СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КАК ТРУДНО БЫТЬ РЕБЁНКОМ и стать гением. Что думал о своей гениальности Альберт Эйнштейн? В детстве он начал говорить лишь в 4 года и не мог научиться читать до 7 лет. Учился он настолько слабо, что учителя считали его «тупым» и «умственно отсталым». Он не любил школьные занятия, так как считал, что авторитарность учителей и система механического заучивания, наносят вред самому духу учёбы и творческому мышлению. Эйнштейн не бросил своего увлечения наукой и продолжал увлечённо заниматься ею всю жизнь, он никогда не считал себя гением и говорил: "Я хорошо знаю, что у меня нет особого таланта — любопытство, навязчивость и упорная выносливость в сочетании с самокритикой привели меня к моим идеям". Также учёный был убеждён - чтобы взрастить в человеке гения, нужно выявить его способности и развивать сильные стороны: "Если вы будете судить рыбу по её способности лазить по деревьям, она так и проживёт всю жизнь, считая себя дурой". "Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно". Альберт Эйнштейн страстно любил музыку: Баха, Моцарта, Шумана, Гайдна и Шуберта, а в последние годы — Брамса. С детства он хорошо играл на скрипке, с которой нигде не расставался и во взрослой жизни. Несмотря на всё величие учёного, его всегда отличала простота, понимание человеческой природы и чувство юмора. Многие выдающиеся личности вообще не отличались прилежанием в учёбе, имели бунтарский дух и были увлечены чем-то очень важным и интересным. Известно, что А.С. Пушкин в списке успеваемости среди учеников лицея значился вторым с конца. Математика и каллиграфия давалась ему с трудом, он предпочитал сочинять стихи. А.П. Чехов дважды оставался в гимназии на второй год. К.Э. Циолковский имел проблемы со слухом и из-за неуспеваемости был исключён из мужской гимназии. Трудно было предположить, что из него вырастет гениальный изобретатель. Д.И. Менделеев имел тройку по химии и проваливался при поступлении в университет. Томаса Эдисона учителя считали умственно отсталым и рекомендовали матери обучать его на дому. Уинстон Черчилль имел проблемы с речью, плохо учился и, по его словам, ненавидел школу. Но отец Черчилля заметил его увлечённость игрой в солдатики и предложил поступить в Королевское военное училище. Билл Гейтс был отчислен из Гарвардского университета. Сейчас его называют "самым успешным отчисленным". — О да.Найти свой путь — самое главное в жизни любого человека. Каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать.
-80%
© 2017, Сидорова Млада Викторовна 150