СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КЛЮЧИ
5-6 кл
ЗАДАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ТУРА
Задание 1. Дайте определение понятий:
а) Опасная (экстремальная) ситуация – при которых возможна или уже случилась угроза жизни и здоровью хотя бы одного человека, его имуществу, жилищу или природной среде.
б) Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
а) за правильный ответ :
б) при отсутствии правильных ответов баллы не начисляются.
Задание 2. Заполните схему факторов выживания в природных условиях.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 2 балла за каждый правильный ответ и за знаниевый компонент 2 балла ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
Задание 3. Впишите в правых окошках название (значение) изображенных знаков пожарной безопасности.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 2 балла за каждый правильный ответ ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
Задание 4. Заполните таблицу указав какие опасные ситуации возможны в доме (квартире).
Значение опасной ситуации |
Причины возникновения опасных ситуаций |
Пожар |
В результате неисправности электропроводки или электротехники, неосторожное обращение с огнем; |
Взрыв газа |
В результате утечки газа из-за оставленной невыключенной плиты; |
Затопление |
В результате неисправности водопровода или из-за незакрытого крана, неисправной стиральной машины; |
Отравление |
Газом или химическими препаратами; |
Поражение электрическим током |
Из-за нарушения правил безопасности при использовании электроприборами и электрооборудованием; |
Разрушение строительных конструкций |
В результате землетрясения или взрыва; |
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 1 баллу за каждый правильный ответ и за знаниевый компонент 4 балла ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
Задание 5. Для передачи информации спасателям, можно использовать и специальные знаки международной кодовой таблицы символов. Укажите стрелками соответствие значений представленных знаков.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 2 балла за каждый правильный ответ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
Задание 6. Заполните схему, вписав основные факторы, влияющие на безопасность туризма.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 1 баллу за каждый правильный ответ и за знаниевый компонент 3 балла ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
Задание 7. Воздействие температуры выше +42 градусов Цельсия приводит к повреждению, которое называют термическим ожогом. Укажите, какая степень ожога на каждой картинке.
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
( по 2 балла за каждый правильный ответ и за знаниевый компонент 2 балла ). При отсутствии правильных и не указанных ответов, баллы не начисляются.
ЗАДАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ТУРА (Блок тестирования)
Матрица ответов на тестовые задания
Номер теста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Верный ответ |
в |
г |
г |
в |
б |
г |
в |
б |
а |
б |
Номер теста |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Верный ответ |
г |
б |
а |
б |
б |
б |
в |
а |
б |
г |
Номер теста |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
||||
Верный ответ |
в |
б, г |
а, г |
б, в, д |
б, г |
© 2020, Волков Сергей Николаевич 826