СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1 марта 2022 стартовал третий сезон конкурса "Большая перемена". Мои ученики решили участвовать. Что им предстояло сделать?
Конкурс можно разделить на два основных блока – это дистанционные задания и очные.
Начинается все с дистанционных. Сначала участники выбирают направление, в котором они будут работать. Их 12, от «Создавай будущее» для любителей инженерии и инноваций до «Предпринимай», вызова для будущих акул бизнеса. Эти направления важны только на дистанционном этапе.
Тут лучше выбирать то, в чем участник силен, еще лучше, если уже есть проект, связанный с этими темами. Потом надо пройти простые тесты и «представить себя», то есть записать короткое видео, написать эссе. На этом этапе, как и на последующих дистанционных, самое важное - внимательно читать задания!
Еще один важный момент на дистанционном этапе – делать все дополнительные задания. Они дают баллы, которые сильно помогут в финале.
Затем наступает самый сложный этап: решение дистанционного кейса. Или, проще говоря, написание проекта. Облегчает задачу то, что все этапы его решения четко расписаны в задании.
Чтобы было понятнее, вот примеры кейсов, которые решали мои ученики.
ДОНЕЦКИЙ ДАНИИЛ решал кейс "Дом там, где мы есть". Задание - провести анализ длительного проживания людей на орбите и на другой планете или спутнике и разработать концепцию проживания там с технологической точки зрения.
КОТОВА ЕВГЕНИЯ решала кейс "Школа креативной индустрии". Задание - проанализировать требования к школам креативных индустрий и разработать концепцию проекта такой школы в своём городе.
МЕРЗЛОВ ПАВЕЛ решал кейс "Великая Отечественная война". Задание - исследовать историю города в годы Великой Отечественной войны и разработать концепцию экспозиции школьного музея, посвящённую событиям войны.
В решении кейса может помогать наставник, я и была таким наставником, помогала формулировать решения кейса.
Итак, был пройден этап "Решение кейсовых заданий" – не самое легкое дело, но мои ученики с ним справились в любом случае, независимо от результатов!
© 2022, Мерзлова Ксения Вячеславовна 275