СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель:
- учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами;
Задачи:
Воспитательная:
- закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки;
Развивающая:
-развивать эстетические чувства.
-закреплять знания детей о свойствах пластилина: мягкий, пластичный.
- развивать детское творчество;
Обучающая:
-учить детей работать с пластилином, делить её на кусочки раскатывать лишь одну часть, другую оставлять толстой, так, чтобы получились морковки.
Предварительная работа :
- рассматривание иллюстраций «Овощи» ;
- наблюдения на огороде детского сада за грядками с овощами;
Материалы :
- Игрушечные зайчик ;
- морковь;
- пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка);
- иллюстрации с овощами.
Ход занятия:
Дети присаживаются полукругом. Воспитатель беседует с детьми об осени о лесных жителях, что они готовятся осенью к зиме, делая запасы.
Вдруг стук в дверь. Входит заяц и плачет.
Заяц: Ой, ой, ой беда, беда произошла со мной.
Воспитатель: Здравствуй зайчик, что случилось?
Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам их у меня много. И хотел принести угощение, всем по морковки. Но произошла беда порвался мешок и морковка выпала, осталась одна. Что же делать, ведь зайчат много, а морковка одна.
Воспитатель: Зайчик не плачь мы с ребятами тебе поможем, правда ребята, поможем?
Ответ детей: "Да"
Воспитатель: Вот видишь зайчик, ребята тебе помогут.
Заяц: Спасибо!
Воспитатель показывает муляж моркови большой и маленькой, ребята какая бывает морковь (ответы детей) (Оранжевая, удлиненная, уточняет, на морковке есть точки и зеленый хвостик). Показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить пальцами конец.
Пальчиковая гимнастика:
Что за скрип, что за хруст,
Это что еще за куст?
Это же морковка
Вкусная, хрустящая
Мы морковочки натрем,
Сахарком присыпим,
И немножко мы пожмем.
Присаживаются и приступают к работе.
Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите как обрадовался зайчик, что теперь он принесет угощение своим зайчатам.
Заяц: Спасибо ребята! Теперь мои зайчата полакомятся сладкой морковочкой! А давайте поиграем с вами в игру "Зайка серенький".(Ответы детей).
Заяц: Ой, как с вами весело, но мне надо идти к своим зайчатам. Спасибо вам ребята за помощь, до свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем зайчику до свидания. (ответы детей)
.
© 2019, Неупокоева Елена Викторовна 1819