СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект. Художественно-эстетического развитие (лепка) средней группы на тему: «Морковь для зайчат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами;

Задачи:

Воспитательная:

- закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки;

Развивающая:

-развивать эстетические чувства.

-закреплять знания детей о свойствах пластилина: мягкий, пластичный.

- развивать детское творчество;

Обучающая:

-учить детей работать с пластилином, делить её на кусочки раскатывать лишь одну часть, другую оставлять толстой, так, чтобы получились морковки.

Предварительная работа :

- рассматривание иллюстраций «Овощи» ;

- наблюдения на огороде детского сада за грядками с овощами;

Материалы :

- Игрушечные зайчик ;

- морковь;

- пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка);

- иллюстрации с овощами.

Ход занятия:

Дети присаживаются полукругом. Воспитатель беседует с детьми об осени о лесных жителях, что они готовятся осенью к зиме, делая запасы.

Вдруг стук в дверь. Входит заяц и плачет.

Заяц: Ой, ой, ой беда, беда произошла со мной.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, что случилось?

Заяц: Здравствуйте! Случилась у меня беда, я шел к своим зайчатам их у меня много. И хотел принести угощение, всем по морковки. Но произошла беда порвался мешок и морковка выпала, осталась одна. Что же делать, ведь зайчат много, а морковка одна.

Воспитатель: Зайчик не плачь мы с ребятами тебе поможем, правда ребята, поможем?

Ответ детей: "Да"

Воспитатель: Вот видишь зайчик, ребята тебе помогут.

Заяц: Спасибо!

Воспитатель показывает муляж моркови большой и маленькой, ребята какая бывает морковь (ответы детей) (Оранжевая, удлиненная, уточняет, на морковке есть точки и зеленый хвостик). Показывает, как нужно лепить, напоминает, что пластилин нужно разогреть в руках, а готовые детали класть на доску. Уточнить, что при лепке моркови пластилин нужно раскатать между ладонями и сплющить пальцами конец.

Пальчиковая гимнастика:

Что за скрип, что за хруст,

Это что еще за куст?

Это же морковка

Вкусная, хрустящая

Мы морковочки натрем,

Сахарком присыпим,

И немножко мы пожмем.

Присаживаются и приступают к работе.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите как обрадовался зайчик, что теперь он принесет угощение своим зайчатам.

Заяц: Спасибо ребята! Теперь мои зайчата полакомятся сладкой морковочкой! А давайте поиграем с вами в игру "Зайка серенький".(Ответы детей).

Заяц: Ой, как с вами весело, но мне надо идти к своим зайчатам. Спасибо вам ребята за помощь, до свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем зайчику до свидания. (ответы детей)

.

20.10.2019 11:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП