СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект умывания и питания старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки Самарской области

ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»

Конспект организации и проведения режимных моментов (умывания и питания) с детьми старшей группы

Выполнила:

Тридуб А.В.

студентка группы СД – 21

Проверила:

Буланова Д. Д.

Тольятти, 2018

Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков.

Задачи: формировать у детей привычку следить за чистотой тела; привычку самостоятельно умываться, по мере необходимости мыть руки.

Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми

приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя

правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить

Материалы и оборудование: мыло, полотенце, тарелки, столовые приборы.

Ход:

В: Ребята, идём мыть руки, сейчас мы будем завтракать, а перед приёмом пищи нужно обязательно мыть руки. Мальчики пропустите девочек первыми мыть руки.

В: Я вам напоминаю, кран открываем не сильно, руки моем с мылом, так же не забываем закатывать рукава, чтобы не намочить руки.

(Чтение стихотворения Г. Новицкая «Мышка плохо лапки мыла»)

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылить мылом не старалась,

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в чёрных пятнах!

Как же это не приятно!

Попадут микробы в рот.

Может заболеть живот.

Так что, Ванечка, старайся.

Чаще с мылом умывайся!

Надо тёплою водой

Руки мыть перед едой!

В: Кто помыл руки, вытирайте руки насухо полотенцем.

В: Саша такой молодец, он выполнил всё правильно, сначала закатал рукава, потом открыл кран, вымыл руки с мылом, закрыл кран и вытер насухо руки. Остальные ребята тоже молодцы!

В: Теперь можем идти и присаживаться на свои места.

Дети рассаживаются на стулья за столами, которые соответствуют росту данного ребенка и «схеме посадки во время приема пищи»,

В: (говорит о том, что предложено сегодня детям на завтрак). Приятного аппетита!

В: Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо, хорошо пережевываем пищу закрытым ртом, не разговариваем во время приема пищи, не крошим хлеб на стол.

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи).

В: Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо» и убирают за собой посуду аккуратно, не торопясь, удерживая ее двумя руками.

13.05.2019 13:25


Рекомендуем курсы ПК и ПП