СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема «Грибы»
1. Сделайте с ребенком из любого материала объёмный гриб. (слепить, связать, сшить…)
2. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Для переработки грибов нужны разные предметы. Как человек использует эти предметы (подбери и назови как можно больше слов-действий)? (Ножом грибы срезают, чистят, разрезают. и т. д.)
3. Игровое упражнение «Угадай, из какого материала эта корзина для грибов»
Корзина из кожи –
Корзина из железа –
Корзина из пластмассы –
Корзина из резины –
Корзин из дерева –
Корзина из соломы –
4. Игровое упражнение «Ещё»
У Таниного подосиновика ножка длинная, а у Коли еще длиннее.
Коля собирает
У Кати корзина с грибами тяжелая, а у Раи еще
У Алеши корзина широкая, а у Коли еще
5. Упражнение «Скажи наоборот»:
Рыжик съедобный, а мухомор - несъедобный (ядовитый);
У белого гриба толстая ножка, а у подосиновика — тонкая;
Опёнок маленький, а боровик - большой.
6. Развитие связной речи.
Гроза в лесу.
Как-то знойным летом Зоя и Вася отправились в лес. Они набрали полную корзину подосиновиков и маслят. Дети собирались идти домой, но тут их застала сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром. Зоя и Вася сели под высокую сосну и накрылись корзиной. Скоро их окликнул какой-то подросток: «Дети, в грозу опасно сидеть под высоким деревом! - сказал он. - Идите под куст бузины!» Зоя и Вася так и сделали. Скоро гроза утихла и на небе засияла радуга.
Вопросы:
1. Кто отправился в лес?
2. Что они набрали в лесу?
3. Что их застало в лесу?
4. Куда сели дети?
5. Кто их окликнул?
6. Что засияло на небе?
7. Упражнение «Есть – нет»:
мухомор – нет мухомора
подберезовик — …
шляпка — …
шляпка –
поганка — …
пень — …
8. Составь рассказ:
© 2023, Валова Анна Владимировна 111