СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У меткого охотника спрашивают: "А много ты норок настрелял?" Не задумываясь, охотник отвечает: "Ты что? Я в норки не стреляю. Однако, в норках белки живут".
Часто на своих уроках применяю «ролевые» игры. Создание игрового образа требует активного мышления, творческого воображения. В ролевой игре дети реализуют и совершенствуют свои знания и представления.
Я, как учитель, тоже играю какие-нибудь роли. Сегодня я удачливый брат Мэргэн, завтра я ленивый и глупый брат Оло.
Отправился брат Оло на рыбалку. Дал Мэргэн ему рыбацкое снаряжение. Перечислите дети, что взял с собой Оло.(Дети перечисляют)
Возвращается Оло с рыбалки, весь дрожит.
Мэргэн у него спрашивает: "Где оморочка?"
Оло: "В озере."
Мэргэн: "Где сетка?"
Оло: "В озере."
Мэргэн:" Где рыба?"
Оло: "В озере."
Мэргэн: "А ты сам где был?"
Оло:" В озере. Ага (брат), согдата аба, хангосалдамани би.
Брат, рыбы не было, одни караси, я вот тебе карася принес.
Мэргэн: Ладно, брат Оло, я вот сам наловил рыбы, иди посмотри.
( Дети перечисляют каких рыб поймал Мэргэн).
В каждую такую игру я вношу различные казусы. Например, в этой игре – ребята должны быть внимательны – здесь наш глупый брат Оло говорит такую фразу: рыбы не было, одни караси - а ведь караси это и есть рыба. Такие игры развивают ум, смекалку.
© 2017, Гаер Ирина Васильевна 324