СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Numbers and names.
Класс: 5
УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Характеристика учебной деятельности учащихся: Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.
Цели для ученика 1. должны включиться в иноязычное общение; 2. закреплять лексические материалы; 3. решают простые математические примеры; 4. совершенствовать навыки чтения. |
Цели для учителя 1.Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
|
Тип урока урок введения нового материала |
Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Формы контроля индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос. |
Домашнее задание Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; написать в тетради свои имена и фамилии, имена членов семьи. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный этап |
Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson. |
Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you? … is on duty today. Today is the… Nobody is absent. |
Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся). |
Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем. |
Основная часть |
At the beginning of our lesson, look at the blackboard what are they? Right, number from 1 to 10, and our today’s theme is? (Numbers and names) First of all, let’s check your home work. (crossword p. 17). Ok, look at the blackboard and repeat after me: (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten) Translate them into Russian. It’s time to do the 2nd ex on p. 20 Now, find the number. Ex 3 p. 20 Do the sums, Ex 4 p. 20 (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). Ok, you did excellent work, now look at the presentation, what do you see? Right, there are names of girls and boys. Do the 6th ex on page 20. (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). |
Пытаются отгадывать тему урока, а тема «Числительные от 1 до 10 и имена» Проверяют домашнее задание. Повторяют за учителем и переводят числительные от 1 до 10. Выполняют упражнения 2, 3, 4. Смотрят на презентацию и отгадывают чему посвящена презентация. Выполняют 6 упражнение. |
вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ. |
Обучающиеся совершенствуют полученные материалы |
Контроль |
Now, write your names and surnames in English. II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions? |
Пишут свои имена и фамилии на английском. II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы. |
Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия |
Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody. |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |
вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся) |
Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось. |
© 2017, Монгуш Алдынай Владимировна 502