© 2020, Погорелова Ирина Васильевна 140
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Это прямо фу-фу-фу. Вон из профессии и пожизненный бан.
Нельзя просить учеников выучить что-то наизусть. Нельзя допустить, чтобы они напряглись хоть на секундочку. Нельзя допустить, чтобы перестали взрываться петарды и фейерверки, а карусель коммуникатива и развлечений остановилась даже на долю секунды.
А меж тем, изучение языка невозможно без memorizing. И без спонтанного запоминания, и без сознательных усилий. Если мне не изменяет, в
До сих пор, когда мне нужно было, чтобы ученики что-то запомнили, я готовила кучу заданий вокруг текста или аудио, чтобы мы могли всяко покрутить текст. Покрутить много раз - и в итоге запомнить. Но так, чтобы запоминание произошло незаметно. Цель заданий была в том, чтобы организовать отвлекающий маневр и обеспечить много повторений одного и того же в разных формах, чтобы никто не дай бог не заскучал.
А сейчас я пробую именно такое выборочное сознательное memorizing. Ну вот, например, упражнение было на д/з в учебнике
В этих предложениях много хорошего языка (
Способ запоминания
Сначала просто читаем и обращаем внимание на словосочетания в предложениях:
ownership of guns, a ban on the ownership of guns, a complete ban, considering a complete ban
a leading politician, arrested for, involvement in a scandal, a corruption scandal
Дальше закрываем предложения и вспоминаем словосочетания со словами в рамочке:
access to the Internet
addicton to drugs and alcohol
ban on the ownership of guns
involvement in a corruption scandal
recipe for that soup you made
Теперь пробуем вспомнить предложение целиком. Тут становится сложнее, ибо мало кто во время выполнения домашки и во время последующей ее проверки обращает внимание на всё предложение. Мы очень избирательны - замечаем только то, что нужно для выполнения задания. Принцип минимума усилий)
© 2020, Погорелова Ирина Васильевна 140