СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные условия преемственность между начальным и средним уровнем образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ: • Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. • Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. • Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса • Учитель-предметник среднего звена может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений. • Единство и взаимодействия учебных требований в начальной и средней школе. Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. • Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. • Проведение родительского собрания. • Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников. • Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ). • Изучение системы работы учителя начальных классов: формы и методы организации учебной деятельности учащихся, стиль общения и т.п. • Посещение учителем 4 класса уроков учителей-предметников. • Изучение системы внеклассной работы и работы с родителями. • Изучение методического письма «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ • Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. • Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. • Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса • Учитель-предметник среднего звена может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений. • Единство и взаимодействия учебных требований в начальной и средней школе. Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. • Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. • Проведение родительского собрания. • Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников. • Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ). • Изучение системы работы учителя начальных классов: формы и методы организации учебной деятельности учащихся, стиль общения и т.п. • Посещение учителем 4 класса уроков учителей-предметников. • Изучение системы внеклассной работы и работы с родителями. • Изучение методического письма «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ • Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. • Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. • Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса • Учитель-предметник среднего звена может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений. • Единство и взаимодействия учебных требований в начальной и средней школе. Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. • Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. • Проведение родительского собрания. • Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников. • Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ). • Изучение системы работы учителя начальных классов: формы и методы организации учебной деятельности учащихся, стиль общения и т.п. • Посещение учителем 4 класса уроков учителей-предметников. • Изучение системы внеклассной работы и работы с родителями. • Изучение методического письма «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМСТВЕННОСТИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ • Как можно раньше определить учителей-предметников и классного руководителя будущих 5классов. • Посещение уроков в 4-ом классе учителями-предметниками, классным руководителем. • Изучение учебных программ: учитель начальных классов должен знать программу 5 класса • Учитель-предметник среднего звена может начинать работу в 5 классе, только изучив программу начальной школы, чтобы правильно организовать повторение материала, изученного в начальной школе и разработать систему мер по дальнейшему формированию новых учебных знаний и умений. • Единство и взаимодействия учебных требований в начальной и средней школе. Чтобы избежать резкого снижения, успеваемости учителям среднего звена в I четверти надо оценивать учебную деятельность пятиклассников по критериям оценок начальной школы. • Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ. • Проведение родительского собрания. • Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников. • Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ). • Изучение системы работы учителя начальных классов: формы и методы организации учебной деятельности учащихся, стиль общения и т.п. • Посещение учителем 4 класса уроков учителей-предметников. • Изучение системы внеклассной работы и работы с родителями. • Изучение методического письма «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». Школа может выполнить эту работу лишь в том случае, если будут найдены новые организационные формы взаимодействия педагогов начальной и основной школы. Только тогда направления поиска новых, переходных форм и содержания самого учебного процесса могут быть заданы педагогическим коллективом школы с двух сторон: из прошлого и из будущего.

16.01.2018 16:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП

Похожие записи