© 2022, Юткина Мария Геннадьевна 162
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современном мире школой приобретен достаточно обширный опыт применения различных форм и методов профориентационной работы в старшем звене, которой хорошо освящен в разнообразных методических материалах. Стоит обратить внимание, что в последние годы, когда интенсивно развиваются отрасли хозяйства, появляются новые технологии труда, становится иной экономика и социальная ситуация в обществе, выпускнику школы необходимо приять осознанный выбор будущей профессии, а также предвидеть возможную перемену деятельности. В таком случае появляется необходимость организации целенаправленной систематической профориентационной работы на протяжении всего периода обучения в школе.
Востребованность профориентации отмечается в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, где устанавливается, что школьники должны ориентироваться в мире труда и профессий, осознавать значение профессиональной деятельности в интересах устойчивого развития природы и общества. Условие, которое имеет важное значение для успешной профориентации младших школьников, формирование интереса к профессии. В сложившейся ситуации необходима организация формирования представлений о профессиях на протяжении всего периода обучения в школе. Следовательно, начиная с 1 по 4 класс требуется приступать к работе по формированию у обучающегося готовности в будущем приять осознанный выбор профессии.
© 2022, Юткина Мария Геннадьевна 162