СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Решения к дистанционной олимпиаде по информатике 7 класс
1. Размеры файлов могут выражаться в:
а) битах б) килограммах в) байтах г) килобайтах
Решение:
Размеры файлов могут выражаться в битах, байтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах.
Ответ: пункты а, в, г
2. Математическими моделями называются:
а) модели с использованием словесных описаний
б) модели, информация о которых представлена в виде таблиц
в) модель, представленная рисунком
г) модели, построенные с использованием математических понятий и формул
Решение:
Математическими моделями называются модели, построенные с использованием математических понятий и формул.
Ответ: пункт г
3. Помоги мишке дойти до своего друга ёжика по самому короткому пути. По дороге собери все буквы по порядку.
Решение:
Отношение – это взаимная связь, которой находятся какие-либо объекты.
Что означает полученное слово?
а) объекты, имеющие общие признаки
б) компьютерная программа
в) взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты
г) сведения об объектах
Ответ: пункт в
4. Укажи верное взаимное соответствие.
Решение:
Ответ: 1в2а3б
5. Разгадай ребус.
Решение:
Первое изображение: один, зачёркиваем первую и последнюю буквы – пишем ди.
Второе изображение: буква а – пишем а.
Третье изображение: грабли, зачёркиваем три последних буквы – пишем гра.
Четвёртое изображение: буква м – пишем м.
Пятое изображение: Маша, зачёркиваем две последних буквы – пишем ма.
Получаем: диаграмма.
В ответе запиши полученное слово без кавычек и каких-либо знаков препинания, например, книга
Ответ: диаграмма
Что означает это слово?
Диаграмма – это графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.
а) линия, дающая наглядное представление о характере зависимостей какой либо величины от другой
б) графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений
Ответ: пункт б
6. Выполни алгоритм.
Решение:
Х=13
Z=1
13+9=22
1*3=3
3>91? Ложь
22+9=31
3*3=9
9>91? Ложь
31+9=40
9*3=27
27>91? Ложь
40+9=49
27*3=81
81>91? Ложь
49+9=58
81*3=243
243>91? Истина
Покажи 58
В результате выполнения алгоритма получаем число 58.
Ответ: 58
7. Какие рисунки не получатся в результате выполнения данного алгоритма с помощью Чертёжника?
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (5,1)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,3)
сместиться в точку (1,3)
сместиться в точку (1,1)
а) б)
в) г)
Решение:
Выполнив действия, записанные в алгоритме, получим рисунок:
Ответ: пункты а, б, г
8. Какое число должно стоять вместо знака вопроса?
В ответе укажи только число без кавычек и каких-либо знаков препинания, например, 4
Решение:
Числа нужно просто сложить:
Ответ: 22
9. Разгадай ребус.
Решение:
Первое изображение: за буквой ц буква и– пишем заци.
Второе изображение: волк, переворачиваем клов, заменяем третью букву на и – пишем клив.
Третье изображение: пианино, зачёркиваем две первых и две последних буквы – пишем ани.
Четвёртое изображение: буква е – пишем е.
Получаем: зацикливание.
Сколько букв в этом слове? В ответе укажи только число без кавычек и каких-либо знаков препинания, например, 4
Зацикливание = 12
Ответ: 12
10. Выполни алгоритм.
Запиши в ответе результат выполнения данного алгоритма. Укажи только число без кавычек и каких-либо знаков препинания, например, 9
Решение:
Х=7
7>53? Ложь
7+21=28
28>5000? Ложь
28>53? Ложь
28+21=49
49>5000? Ложь
49>53? Ложь
49+21=70
70>5000? Ложь
70>53? Истина
702=4900
4900>5000? Ложь
4900>53? Истина
49002=24010000
24010000>5000? Истина
Покажи 24010000
В результате выполнения алгоритма получаем число 24010000.
Ответ: 24010000
-80%
© 2015, Князева Наталья Святославовна 1793