СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель деятельности музыкального руководителя - создать единое пространство музыкального развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками полноценного музыкально-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах музыкального воспитания дошкольников. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии детского сада и семьи.
Задача музыкального руководителя - раскрыть перед родителями актуальные вопросы музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становления личности, его духовной и эмоциональной восприимчивости. Играть и творить - вот главная задача, определяющая получение удовольствия ребёнка от любого вида музыкальной деятельности.
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями строится на следующих принципах:
Вовлечение родителей в музыкально-образовательное пространство детского сада осуществляется по нескольким направлениям:
Основные формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями: консультации, статьи, беседы, памятки, анкеты, презентации, семинары-практикумы, размещение информации на информационно-тематическом стенде, сайте детского сада, участие в конкурсах различного уровня, совместная проектная деятельность, дни открытых дверей. Родители, которые выбрали активную позицию сотрудничества и сотворчества, стали нашими соратниками, у них появилась мотивация, интерес к различным направлениям музыкального развития дошкольников. И в результате тесного сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями повышается качество музыкального воспитания детей.
-80%
© 2018, Клевцевич Надежда Владимировна 226