© 2017, Кожасова Асель Капнасаровна 4656
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перспективный план работы с родителями в старшей группе
Месяцы |
Название мероприятия |
Цель проведения мероприятия |
Индивидуальная работа |
Сентябрь |
1. Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет». 2. Консультация «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». 3. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». 5. Организационный этап проекта «Мой край, город в котором я живу» |
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания и обучения детей 5 – 6 лет в детском саду. Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Повышение педагогической культуры родителей Привлечение родителей к работе над проектом |
Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. |
Октябрь |
1. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». 2. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». 3. Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей. 4. Папка-передвижка для родителей «Какие родители, такие и дети!». |
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. |
Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого» Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». Беседа «Соблюдение режима дня в выходные» |
Ноябрь |
1. Консультация «Кормушки и гнездовья для птиц» 2.Консультация «Агрессивный ребенок» 3. Папка передвижка «Основные опасности». |
Привлечение родителей к конкурсу на лучшую кормушку для птиц. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам правилам безопасности. |
Беседа «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». |
Декабрь |
1. Консультация «Какие игрушки необходимы детям». 3. Анкетирование родителей. Тема: «Условия здорового образа жизни в семье». 4. Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 5. Трудовой десант – помощь в оформлении музыкального зала к утренникам, пошив костюмов для детей к Новому году. 6. Памятка о поведении родителей на утреннике |
Ознакомление родителей с тем какие игрушки ребенку интересны.
Повышение педагогической культуры родителей. Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи |
Беседа «Здоровье ребёнка в наших руках». Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». |
Январь |
1. Консультация «Зимние травмы» 2.Консультация «Правила дорожного движения» 2. Памятка для родителей. Тема: «Приглашаем к сотрудничеству». 3. Основной этап проекта ( выставка рисунков, поделок, альбомов) |
Повышение педагогической культуры родителей.
|
Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». |
Февраль |
1. Консультация «Детская ложь». 2.Консультация «Компьютер «за» и «против»» 3.Папка передвижка «Безопасность детской игрушки» 4. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья» |
|
Беседа «Основы нравственных отношений в семье». |
Март |
1 Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко». 2. Консультация «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» 3. Консультация «Играйте вместе с детьми» 4.Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода». 5. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры. |
Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков. Повышение нравственной культуры родителей. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения. |
Беседа «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». |
Апрель |
1. Памятка родителю «Правила общения в семье» 2.консультация «Воспитание интереса к рисованию» 2. Консультация «Что ответить Почемучке?» |
Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».
|
Беседа «Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях». Беседа «Развитие творческих способностей ребенка |
Май |
1. Итоговое родительское собрание по теме: «Растем, играя» 2. Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа». 3.Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников». 4.Трудовой десант. Участие родителей в благоустройстве группового участка для прогулок. 5. Подведение итогов проекта «Край и город, в котором я живу» |
Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников детского сада. Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать формированию коллектива группы. Активизация родителей в работу группы по проведению заключительного этапа проекта. |
Консультация «как помочь ребенку быть общительным». |
© 2017, Кожасова Асель Капнасаровна 4656