СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План заседаний РМО учителей-предметников на 2023-2024 учебный год
№ |
месяц |
тема |
ответственные |
1 |
сентябрь |
Анализ результатов независимых оценочных процедур. Результаты независимых мониторингов. -ГИА; -ВПР; - Учи.ру; -метапредметная работа. |
Руководители РМО, методисты. |
2 |
октябрь |
Проектирование работ по повышению качества образования на основе результатов оценочных процедур. -Типичные ошибки, задания, вызывающие затруднения в выполнении ГИА и ЕГЭ. -Разработка заданий на развитие читательской, математической грамотности, креативного мышления, глобальных компетенций. -Приёмы работы над заданиями ГИА, ЕГЭ с развёрнутым ответами. Алгоритм выполнения. -Система работы учителя по результативной подготовке к ГИА и ЕГЭ. -Использование в работе заданий на развитие читательской грамотности. - Сложные вопросы преподавания тем «Вероятность и статистика». |
|
3 |
ноябрь |
Реализация обновлённых ФГОС НОО, ООО, СОО. -Организация деятельности педагогов по новым технологиям с применением системно-деятельностного подхода. -Активизация деятельности учащихся на уроках посредством дифференциации. - Ресурсы edsoo в помощь педагогу. - Проблемы в реализации ФГОС. - Актуальные проблемы преподавания в условиях реализации ФГОС. -Ознакомление с проектами демонстрационных КИМ. |
|
4 |
январь |
Объективность оценивания путь к повышению качества образования. - Особенности критериальной оценки. - Использование дистанционных образовательных платформ для объективности оценивания знаний. - Преодоление рисков получения необъективных результатов. - Работа с родителями по информированию о процедурах ГИА, ЕГЭ, ВПР. - Методика подготовки к ЕГЭ базового и профильного уровня. |
|
5 |
март |
Профилактика неуспешности в образовательном процессе. -Разбор заданий ГИА и ЕГЭ повышенной сложности. - Разбор олимпиадных заданий. - Опыт работы в применении антирисковых мер профилактики учебной неуспешности. - Организация дополнительного образования и уроков лабораторного практикума с помощью лабораторного оборудования «Точка роста». - Индивидуализация на уроке как условие повышения качества образования. |
© 2023, Кизимова Татьяна Борисовна 280