СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сразу две громких школьных истории на Урале стали предметом разбирательства Следственного комитета и прокуратуры. В одной третьеклассник поднял на уши не только свой класс, но и всю школу. Заточил карандаш и орудовал им как ножом, одной девочке проткнул насквозь руку. Родителей и учителей посылал подальше. Мог и на них наброситься с кулаками. Запросто забирал чужие вещи. Срывал один за другим уроки, так что от класса пришлось отказаться сразу нескольким педагогам, родители написали коллективную жалобу и потребовали отправить школьного дебошира на дистанционку.
В другой восьмиклассница, которую дважды оставляли на второй год, ввела настоящую "дедовщину", жестоко избивала одноклассников, оскорбляла их и вела себя крайне агрессивно. Дошло до того, что часть детей родители от греха подальше решили перевести в другие школы.
Те, кто сталкивался с подобным, знают, что один ученик способен сделать невыносимой жизнь десятков людей - учеников, педагогов, родителей. Но как так получается, что вся система со всеми ее департаментами образования, родительскими комитетами и новомодными службами медиации оказывается бессильна перед одним неуправляемым "Вовочкой" из 3 "Б"?
Педагоги говорят, что с каждым годом агрессивных и гиперактивных учеников становится больше и что с ними делать - не всегда понятно. Психологи видят две причины явления. Одна из них классическая - корни надо искать в семейных проблемах, вторая - связана с патологиями в психике ребенка. Часто эти причины еще и сплетены в один клубок.
© 2020, Сушкова Наталья Викторовна 238