СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рекламных иллюстрациях широко используется рекурсивный приём, когда внутри изображения помещается его уменьшенная копия, в этой копии ещё одна копия и так далее до бесконечности (а, точнее, до пределов разрешения изображения). Этот приём называют эффектом Дросте, так как впервые его использовали на упаковке какао Дросте с изображением медсестры, несущей поднос с чашкой горячего шоколада и коробкой этого же какао. Хотя изобретателем эффекта иллюстратора Яна Миссета назвать нельзя — ещё в 14 веке Джотто изобразил на одном из триптихов кардинала Стефанески, предлагающего этот самый триптих Святому Петру.
© 2025, Беленко-Линёва Марина Петровна 59