СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить" - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.
Одним из нововведений УМК «Rainbow» для 4 класса О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, по которому мы с коллегой работаем, является проектное задание, предлагаемое школьникам для самостоятельного выполнения. По замыслу авторов данного УМК, начиная с третьего года обучения ученики выполняют проектные работы и оформляют так называемый Английский альбом (English Album), постепенно пополняя его новыми страничками.
Возникают вопросы: так что же такое проект и как подготовить детей к созданию и защите проекта?
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. В нашем случае это его создание и защита.
Целью проекта является формирование творческого мышления учащихся.
Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для изменения существующей ситуации на лучшую. (подбор лексических единиц, грамматических структур и составление более объемного развернутого высказывания)
Такие проектные задания требуют умения говорить, чтобы представить свой проект и защитить его.
При обучении говорению рекомендуется:
Вариантами создания таких проектных работ предложенные в данном УМК являются: нарисовать свое генеалогическое дерево, дополнить его фотографиями или рисунками и написать по-английски краткую информацию о некоторых членах своей семьи.
Другой вариант проектного задания следующий: школьников просят нарисовать или сфотографировать свои любимые блюда и написать по-английски, кто их обычно готовит и когда их подают к столу.
Подобные задания творческого характера могут дать учащимся возможность применить на практике вновь полученные знания и умения, сравнить свои работы с работами других учеников, проследить свои успехи в изучении английского языка от года к году при условии, что Английский альбом, в определенной степени заменяющий портфолио, будет аккуратно и постоянно пополняться. (книга для учителя 4 класс)
© 2019, Рахманова Ольга Олеговна 117