СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная методика в начальной школе по УМК «Rainbow» для 4 класса  О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить" - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

Одним из нововведений УМК «Rainbow» для 4 класса О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, по которому мы с коллегой работаем, является проектное задание, предлагаемое школьникам для самостоятельного выполнения. По замыслу авторов данного УМК, начиная с третьего года обучения ученики выполняют проектные работы и оформляют так называемый Английский альбом (English Album), постепенно пополняя его новыми страничками.

Возникают вопросы: так что же такое проект и как подготовить детей к созданию и защите проекта?

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. В нашем случае это его создание и защита.

Целью проекта является формирование творческого мышления учащихся.

Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для изменения существующей ситуации на лучшую. (подбор лексических единиц, грамматических структур и составление более объемного развернутого высказывания)

Такие проектные задания требуют умения говорить, чтобы представить свой проект и защитить его.

При обучении говорению рекомендуется:

  • создать ситуацию общения
  • ознакомить учащихся с опорой для устного высказывания (текст, диалог-образец, перечень вопросов и т.п.)
  • активизировать необходимый лексический и грамматический материал
  • выделить учащимся время на подготовку к устным ответам (возможно, попросить подготовиться дома)
  • обеспечить высказывание учащихся на основе опор
  • организовать контроль и самоконтроль, рефлексию (осмысление качества высказывания, анализ его достоинств и недостатков (книга для учителя 4 класс)

Вариантами создания таких проектных работ предложенные в данном УМК являются: нарисовать свое генеалогическое дерево, дополнить его фотографиями или рисунками и написать по-английски краткую информацию о некоторых членах своей семьи.

Другой вариант проектного задания следующий: школьников просят нарисовать или сфотографировать свои любимые блюда и написать по-английски, кто их обычно готовит и когда их подают к столу.

Подобные задания творческого характера могут дать учащимся возможность применить на практике вновь полученные знания и умения, сравнить свои работы с работами других учеников, проследить свои успехи в изучении английского языка от года к году при условии, что Английский альбом, в определенной степени заменяющий портфолио, будет аккуратно и постоянно пополняться. (книга для учителя 4 класс)

21.03.2019 16:14


Рекомендуем курсы ПК и ПП