СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развлечение
Посвященное Дню Знаний
для детей средней группы
на тему
«Встреча с Карлсоном»
Цель: создание благоприятного климата в группе, праздничного настроения. Задачи: • Развитие творческих способностей; • Формирование дружеских отношений; • Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Атрибуты: костюм калсона, осенняя гирлянда, желтые ленточки для украшения участка, большие цифры от 1 до 5, жираф, корзина с мячами, цветные мелки для рисования, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Входит карлсон. Громко здоровается.
Карлсон: Ребята почему вы сегодня такие нарядные? Дети: сегодня праздник. Карлсон: А какой сегодня праздник? Дети: Это день знаний. Карлсон: А что делают дети в этот день? Ответы детей. Карлсон: Да правильно. А вы не забыли про зарядку, которую делают каждый день? Предлагаю сейчас ее сделать.(под музыку выполняется зарядка совместно с карлсоном) Карлсон: Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята? Дети: да. Карлсон: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова. «Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись» Карлсон: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции») Дети: Цифры. 1,2,3,4,5. Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем? Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие» (карлсон зачитывает название станции) Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать: Игра «Привет» - Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему … (Привет) -С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой … (привет) - При встрече через много лет Вы крикнете друзьям … (привет) И улыбнутся вам в ответ От слова доброго … (привет) - И вы запомните совет Дарите всем друзьям … (привет) Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы … Привет!
Карлсон: Молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. «Станция Дружбы» (карлсон зачитывает название станции) Карлсон: Ребята, а что такое дружба. А в вашей группе есть ребята, которые совсем не умеют дружить? Приглашаются желающие прочитать стихи о дружбе (читают Даша, Алиса, Арина)
Карлсон: До станции 3 нам нужно дойти на пяточках. Станция 3 « Мы меткие ребята» (карлсон зачитывает название станции) Сейчас мы проверим вашу меткость. По очереди берите мяч из корзины и бросаем в корзину жирафа. Бросили мяч, передаем следующему игроку, а можно и другу! Как мы здорово и дружно играем!
Карлсон: Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом. Станция 4 «Угадай?» (карлсон зачитывает название станции) (загадки) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) И зайчонок, и волчица - Все бегут к нему лечиться. (доктор Айболит) Носик круглый пятачком, Хвостик маленький крючком. Братья дружные те были, Злого волка победили. Вы ответь мне, ребята, Эти братья … (Поросята) На сметане он мешен. На окошке он стужен. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. От лесных зверей удрал, На обед лисе попал. (Колобок)
Маленькая девочка По лесу идет. Бабушке в корзинке Пирожки несет, За кустами прячется Очень страшный зверь Кто же эта девочка? Отвечай теперь! (Красная Шапочка)
Посадили ее в землю глубоко, Оказалось вытащить очень нелегко. Ох, засела крепко В доброй сказке … (Репка) Карлсон: Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках.
Станция 5 «Творческий уголок» (карлсон зачитывает название станции) (детям предлогаются цветные мелки для рисования) Карлсон: Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок? Дети: 1 сентября, праздник «День знаний» Беседа: « 1 сентября» План: 1. Что это за праздник?; 2. Атрибуты праздника; 3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года). Воспитатель: молодцы. Нарисуем то, что вам хочется цветными мелками. Дети: да! Карлсон: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу. «Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись» Карлсон: Ребята вам понравилось? Дети: да! Карлсон: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового? Дети: да! Карлсон: Ну а мне пора возвращаться в свою сказку. До новых встречь!
Прощается с ребятами и убегает.
© 2020, Голубинова Анастасия Ивановна 410