СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учитель - логопед Ларина Т.В.
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Фамилия и имя ________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________
Школа № Класс __________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________________
Программа воспитания и обучения_______________________________________________________
Дата зачисления на логопункт ________________________
Жалобы учителя и родителей ____________________________________________________________
Данные о развитии речи ________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Слух _____________________________ Зрение _____________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)______________________________
______________________________________________________________________________________
Речевая среда и социальные условия ______________________________________________________
Состояние общей моторики (координация движений, тонкая моторика, доминирующая рука) _____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Устная речь:
Связная речь __________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Словарный запас_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи (произношение звуков) _______________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слов ____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Общее звучание речи _______________________________________________________________ Темп и плавность речи _________________________________________________________________
Письменная речь:
Письмо (сформировано/несформировано): __________________________________________________
наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах учащихся _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Чтение (уровень овладения техникой чтения): ________________________________________________
наличие и характер ошибок ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
понимание прочитанного________________________________________________________________
Краткая характеристика ребенка по данным педагогическим наблюдений (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту )_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Результаты коррекционной работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Дата выпуска ______________________________ Подпись логопеда ___________________________
-80%
© 2020, Ларина Татьяна Викторовна 138