СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель - логопед Ларина Т.В.

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Фамилия и имя ________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________________

Школа № Класс __________________________________

Домашний адрес _______________________________________________________________________

Программа воспитания и обучения_______________________________________________________

Дата зачисления на логопункт ________________________

Жалобы учителя и родителей ____________________________________________________________

Данные о развитии речи ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Слух _____________________________ Зрение _____________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)______________________________

______________________________________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия ______________________________________________________

Состояние общей моторики (координация движений, тонкая моторика, доминирующая рука) _____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Устная речь:

Связная речь __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Словарный запас_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковая сторона речи (произношение звуков) _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Слоговая структура и звуконаполняемость слов ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Общее звучание речи _______________________________________________________________ Темп и плавность речи _________________________________________________________________

Письменная речь:

Письмо (сформировано/несформировано): __________________________________________________

наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах учащихся _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Чтение (уровень овладения техникой чтения): ________________________________________________

наличие и характер ошибок ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

понимание прочитанного________________________________________________________________

Краткая характеристика ребенка по данным педагогическим наблюдений (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту )_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение учителя-логопеда:

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Результаты коррекционной работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Дата выпуска ______________________________ Подпись логопеда ___________________________

02.11.2020 22:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП