СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Структурные элементы программы |
Содержание структурных элементов дополнительной общеразвивающей программы |
---|---|
Титульный лист |
- полное наименование дошкольной образовательной организации; - гриф утверждения программы: - название основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, в рамках которого будет реализована дополнительная общеразвивающая программа; - возрастная группа воспитанников; - фамилия, имя и отчество разработчика программы; - название города; -год разработки программы |
Пояснительная записка |
- место дополнительной общеразвивающей программы в основной образовательной программе дошкольной образовательной организации; - концепция программы; - обоснованность (актуальность, новизна, практическая значимость); - цели, задачи; - сроки реализации программы; - основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; - общая характеристика образовательного процесса: формы, методы образовательной деятельности, режим занятий; - требования к развивающей предметно-пространственной среде; - требования к педагогу, реализующему программу; - ожидаемые результаты; - краткий анонс диагностического инструментария для оценивания результатов реализации программы; - используемая в тексте программы система условных обозначений |
Учебно- тематический план |
- перечень разделов программы, тем и последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические, количество часов); - деление на виды деятельности и формы |
Содержание тем учебного курса |
- перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы программы; - реферативное описание содержания темы программы |
Планируемые результаты освоения программы |
- описание высокого уровня достижения детьми планируемых результатов освоения программы; - описание среднего уровня достижения детьми планируемых результатов освоения программы; - описание низкого уровня достижения детьми планируемых результатов освоения программы |
Диагностический инструментарий |
- критерии, показатели и индикаторы освоения детьми программного содержания; - методы и методики диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения программы |
Информационно-методическое обеспечение |
- методические рекомендации по реализации программы; - методические и учебные пособия, необходимые для реализации дополнительной общеразвивающей программы; - оборудование, дидактические материалы, информационные ресурсы (видео-, DVD-диски, другие ТСО), необходимые для успешной реализации программы |
Приложение |
- основные понятия программы; - методические материалы и др. |
Вариант оформления содержания
дополнительной общеразвивающей программы
по формированию основ здорового образа жизни
у детей старшего дошкольного возраста
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание программы
Критерии, показатели и индикаторы
сформированности основ здорового образа жизни
у детей старшего дошкольного возраста
Информационно-методическое обеспечение программы
Приложения
© 2016, Тарасова Елена Сергеевна 809