СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сценарий физкультурного праздника Сказочные приключения бельчонка Новчика»
Действующие лица:
Новчик на велосипеде
Машенька,
Медведь
Баба-Яга
Музыка
Фоновая музыка
1. песня про Новочебоксарск
2. «Россия»
3. «Маша и медведь» (вход Машеньки и медведя)
4. Бабушка Яга
5. Музыка для эстафеты с метлой.
6. «Если весело живется»
7. Для игры «Передай конфету»
Атрибуты
1. 4 российских флажка
2. 3 метлы, 9 конусов.
3. стульчик для медведя
4. Стульчик для мишки
9. Кузовок, конфетки
10.Разложить по мешочкам конфеты 11 групп (мешочки)
Ход:
Ведущий: Дорогие гости, дети, уважаемые сотрудники! Мы собрались сегодня, чтобы провести заключительный праздник, в честь Дня рождения нашего города Новочебоксарска!
А для начала давайте поближе познакомимся. Я буду называть имя, а вы должны выполнять действие, которое связано с этим именем.
Игра на знакомство
Тани – руки вверх подняли,
Оли, Коли – завизжали,
Лены, Светы – в ладоши похлопали.
Ну а Серёжи – ногами потопали,
Димы, Юры – засвистели,
А Наташи все присели,
Кати, Димы – дружно мяукнули,
А Алёши немного похрюкали.
Про кого я не сказала
И сегодня промолчала,
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно: «Я»
Вот мы и познакомились.
Ребята, а вы знаете, кто является символом нашего города?
Дети: Бельчонок Новчик!
(под песню «Новочебоксарск» через центр площадки въезжает ребенок, в костюме бельчонка Новчика)
Ведущий Здравствуй, бельчонок Новчик!
Бельчонок: Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником!
Ведущий: Спасибо, Бельчонок, а теперь слово для поздравления предоставляем старшему воспитателю нашего детского сада Гордеевой Л.Н. (слово администрации)
что это за флаг развивается на твоем велосипеде. Давай спросим у наших гостей и детей.
Дети: (ответы детей)
Ведущий предлагаю вам поиграть в игру «Передай флаг» Нужно будет передавать его под музыку. С окончанием которой ребенок с флажком выходит вперед, машет им, а мы все кричим «УРА!». Но прежде чем начать игру мы передаем флаг
(музыкальный руководитель раздает флажки)
Ведущий: А теперь предлагаю всем встать врассыпную по площадке и исполнить флешмоб «Россия» вместе с бельчонком.
(флешмоб «Россия»)
Дети встают на свои места.
(Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» выбегают медведь, а за ним Маша. Медведь прячется за детьми, Маша ищет его, видит бельчонка, подбегает к нему)
Маша: Здравствуй, Бельчонок! Ты не видел моего Мишку,
Бельчонок: Нет не видел. А зачем он тебе нужен.
Маша: Я так спешила к вам на праздник, хотела угостить детей конфетами, а он куда то их спрятал.
Ведущий: А я предлагаю тебе Машенька поискать его в вашей сказке.
Машенька: Я согласна.
(под музыку Бабушка-Яга на метле влетает Баба-Яга)
Баба Яга:
Здравствуйте, детишки,
Максимки да Маришки,
Ванюшки да Иришки,
Шалуны да шалунишки.
то это тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю -Ягусю потревожил?»
Ведущий: Это мы с ребятами.
Б.Я. Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы куда попали?
Ведущий: Конечно, знаем в сказку.
Баба Яга: Да, ко мне в сказку. Хи-хи-хи! Как раз время мне время обеда подошло. А здесь такой выбор! И маленькие детки и побольше. Вкусненькие и сладенькие, пухленькие и румяненькие. Ну и славный у меня будет обед!
Ведущий: Баба-Яга, ты ребяток не ешь, хочешь мы тебя конфетами накормим.
Б.Я. Да, я сладенькое очень люблю.
Машенька. Ну тогда помоги нам Мишку, найти, он конфеты спрятал.
Б.Я. Найдем, конечно. Вот моя волшебная метелочка. Сядете на нее, быстро полетите, сразу Мишку найдете.
Проводится игра – эстафета «Прокатись на метле»
(приглашаются по 5 детей из выпускных групп «Гномики», «Дюймовочка», «Золотая Рыбка»)
Маша: Баба-Яга полетали мы на твоей метле, а Мишку то не нашли.
Ведущий: Не переживайте, Машенька, Мишка услышит, как нам весело живется в детском саду и самому захочется повеселиться с нами.
Танец «Если весело живется делай так…»
( во время последнего куплета, пританцовывая, выходит медведь…)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Как весело у вас в детском саду.
Машенька: Ты нам зубы не заговаривай, говори, куда конфеты спрятал.
Медведь: Вот поиграете со мной, тогда скажу.
«Проводится игра «У медведя во бору»
(с детьми средних групп «Солнышко». «Красная Шапочка», «Пчелки»)
Машенька: Ну, Мишка, давай теперь конфеты.
Медведь: Никуда я их не прятал, они у меня в кузовке лежат. На забирай, свои конфеты. (отдает Машеньке)
Машенька: (возмущенно) Ты чего это мне подсунул. Это что за конфеты? А где настоящие? Съел??
Медведь: Нет, не ел я ваши конфеты.
Ведущий: Да не переживай, Машенька так, и такие конфеты нам пригодятся. Мы с ними поиграем. игра «Передай Конфету»
дети старших групп групп строятся в три круга («Колокольчики»,»Золотая рыбка»), по сигналу под музыку дети передают конфеты по кругу, как только музыка остановится тот ребенок, у кого окажется конфета выходит в центр круга, под плясовую музыку все начинают плясать)
Б.Я (акцентируя внимание на кузовке) А больше ничего тут в кузовочке не осталось? (достает большую бутофорскую конфету, открывает ее и обнаруживает там настоящие конфеты)
Всех детей угощают конфетами. Играет музыка. Объявляется детская дискотека.
© 2018, Кашмачкова Ольга Валерьевна 556