СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема " Использование технологии проблемного обучения на уроках географии как средство реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность темы в том, что современное российское образование претерпевает серьёзные изменения в соответствии с Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Предмет география изучается с 5 класса. С введением ФГОС ООО полностью меняется подход в обучении.

Уровень современной науки и производства требует подготовки людей с развитыми творческими способностями. Отсюда и одна из основных задач школы - целенаправленное развитие мышления школьников, формирование у них умения и навыков самостоятельной познавательной деятельности.

Среди различных средств активизации познавательной деятельности учащихся проблемное обучение, на мой взгляд, наиболее эффективное средство. Ученику в условиях проблемной ситуации приходится работать очень напряженно. Выдвинув какое-то предположение (гипотезу), он должен ее обосновать. А это требует критического подхода к любому явлению и способствует логическому развитию мысли учащихся.

Новые методы и приёмы насколько известно не изобретены. они отались, только применяются по новому.Оно из основных условий эффективности урока -занятость всех учеников класса продуктивной учебной деятельностью, обучению их самостоятельному добыванию знаний и привитие навыков самостоятельной работы. Значит, обучающихсянеобходимо научить: основам организации собственной учебной деятельности, способам поиска, переработки и предоставления информации, приёмам и методам умственного труда. Таким образом, одной из главных особенностей стандарта является нацеленность на результат. Необходим системно - деятельный подход, который предполагает индивидуальное развитие каждого обучающегося, прзнание способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся. Меняется роль учителя географии: современный учитель для новой школы даёт школьникам не столько знания, сколько в первую очередь учит детей учиться, делает процесс познаеия интересным.

24.04.2018 06:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП