СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровые технологии как средство разноуровневой дифференциации и индивидуализации обучающихся в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся развиваются неодинаково, в классах появляются отличники, хорошисты и отстающие. Поэтому можно организовать уровневую дифференциацию на некоторых этапах урока. В основном это прослеживается при закреплении и контроле. С этой целью мысленно объединяются учащихся в несколько временных типологических групп, и учебный процесс формируется в соответствии с реальными учебными возможностями каждой группы. Эффективность дифференцированного подхода проявляется в продвижении учащихся из более слабой группы в более сильную. В связи с этим стоят две главные задачи. Одна — выделение в классе временных типологических групп; другая — разработка и применение приёмов обучения и контроля УУД, отвечающих особенностям каждой группы.

24.09.2022 04:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП