СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности.
Задачи:
Создать условия для:
Планируемые результаты:
Предметные: получат представление о понятии «толерантность», его происхождении.
Личностные: уважают личность каждого человека, различия между людьми принимают как положительный факт; считаются друг с другом и работают в коллективе, не теряя своей индивидуальности.
Метапредметные (универсальные учебные действия):
-познавательные: общеучебные – формулируют ответы на вопросы по теме занятия; внимательно слушают; строят речевые высказывания; логические – совершенствуют мыслительные операции;
- коммуникативные – умеют обмениваться мнениями, слушают друг друга, делятся своими впечатлениями;
- регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют учебные действия согласно поставленной задаче.
Форма проведения: “клубный час” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.
Предварительная работа: учащимся заранее сообщается тема данного мероприятия, даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара; репетиция сказки учащимися).
© 2019, Гаевая Наталья Павловна 161