СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Одним из значимых критериев деятельности преподавателя является рост мотивации к изучению предмета. В исследовании принимали участие студенты группы ОСТ-01-23. Входной контроль осуществлялся в начале 1 курса 2023-2024 учебный год, так как данная дисциплина изучается и на 2 курсе, мной было принято решение итоговый контроль провести в 2024-2025 учебном году. Диагностика осуществлялась с применением следующих методов:
- анкетирование студентов;
- наблюдение за студентами во время занятий;
- подготовка студентами домашнего задания.
Результаты диагностики мотивации достижений указывают на положительную динамику уровня мотивации студентов по всем показателям теста.
Учебный год |
Учебная группа |
Дисциплина
|
Количество обучающихся |
Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности |
Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
|
2024-2025 |
ОСТ-01-23 |
История
|
21 |
1. Стремления к разрешению проблемы или задачи 2. Желание самостоятельно получить новую информацию 3. Наличие отрицательных эмоций в процессе решения задач или проблем 4. Наличие интереса к осуществляемой познавательной деятельности |
1. Стремятся–65% не стремятся – 35% 2. Наличие – 43% Отсутствие – 57% 3. Наличие – 32% Отсутствие – 68% 4. Наличие – 68% Отсутствие – 32% |
1. Стремятся – 68% не стремятся – 32% 2. Наличие – 61% Отсутствие – 39% 3. Наличие – 20% Отсутствие – 80% 4. Наличие – 71% Отсутствие – 29%
|
© 2024, Балакина Надежда Николаевна 14