СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разработаны рабочие программы, контрольно-измерительные материалы, учебно-методические комплексы для студентов социально-педагогического отделения по следующим учебным дисциплинам:
- УДб.14 «Естествознание» (химия),УДб.14 «Естествознание» (биология), УДб.16 География, УДб.17 Экология, ОПД.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена младшего школьника», ОПД.03. «Возрастная анатомия, физиология и гигиена дошкольника».
Разработаны рабочие программы, контрольно-оценочные средства, учебно-методические комплексы для студентов:
- МДК 01.01. «Медико-биологические и социальные основы здоровья», ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»;
- МДК 03.03. «Теория и методика экологического образования», ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
Разработаны программы по учебной и производственной практике по профессиональным модулям для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Разработаны рабочие программы, контрольно-измерительные материалы; учебно-методические комплексы для студентов индустриального отделения по следующим учебным дисциплинам:
-Удб.10 Химия, УДб.09 Химия, УДб.13География, УДб.12 Биология, Удб.14 Экология для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки);
- ОУДп.19 Химия, ОУДб.11География, ОУДб.12 Экология, ОУДп.13 Биология для профессии 43.01.09 Повар, кондитер;
- ООП.03 Охрана окружающей среды профессиональной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья
по профессиям рабочих 13450 Маляр, 19727 Штукатур.
Разработаны кейсы по основным темам учебной дисциплины ОПД.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена младшего школьника» для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
В течение 3-х лет работаю над методической темой «Метод кейсов в изучении анатомии», по данной теме мною разработаны для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»:
а) ситуационные задания по темам кейсов, с сопроводительным теоретическим и практическим маршрутом;
б). банк разноуровневых тестовых заданий по предмету «Возрастная анатомия» (по основным разделам учебной программы и по задания кейса);
б) индивидуальные теоретические и практические маршруты по изучению тем и разделов учебной дисциплины;
в) банк опорных схем-конспектов для студентов по изучению основных разделов учебного предмета на основе дифференциации и различий личностно-психологических и умственных факторов личности студентов.
г). банк практических работ по разделам учебной дисциплины « Возрастная анатомия».
По другим учебным дисциплинам и профессиональным модулям ОПОП для специальностей 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»; 44.02.01 «Дошкольное образование» и для профессий 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки); 43.01.09 Повар, кондитер; 13450 Маляр, 19727 Штукатур разработаны6
а) разноуровневые тестовые задания по предмету «Химия», «География», «Экология», «Биология»;
б) индивидуальные маршруты по теоретическому изучению тем и разделов учебной дисциплины «Химия» и индивидуальные маршруты по экспериментальному исследованию свойств веществ в разделах органической и неорганической химии, с использованием дифференцированной системы обучения и разноуровневого контроля знаний;
в) варианты разноуровневых заданий для проведения самостоятельных и контрольных работ по учебным дисциплинам: «Химия», «География», «Экология», «Биология»;
г) методические разработки зачетных итоговых занятий по основным разделам учебной программы дисциплины «Химия», «География», «Экология», «Биология»;
с использованием технологии проблемного обучения и разноуровневого контроля знаний;
д) банк опорных схем-конспектов для студентов по изучению основных разделов учебных предметов «Химия», «География», «Экология», «Биология» на основе дифференциации и различий личностно-психологических и умственных факторов личности студентов.
© 2019, Константинова Светлана Михайловна 157