СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Особенности построения уроков музыки
Целью преподавания музыки в общеобразовательной
школе является:
-раскрытие основных и ситуативных принципов метода ХПД, как основного при построении урока искусства; -отработать методы и приемы работы по разным видам музыкально-практической деятельности. Использование различных методов и приёмов.
Виды; слушание и восприятие,пение,музицирование, музыкально-римические движения,инсценировка и драматизация, пластическое интонирование.
Метод ХПД (художественно-педагогической драматургии)
Метод имеет ряд основных и ситуативных принципов.
Основные принципы
Художественное название урока, основанное на его содержании.
Эпиграф, являющийся нравственным стержнем урока.
Композиция урока – логический ряд изложения материала в развитии (по законам драматургии).
Вступление; Экспозиция; Разработка; Кульминация; Реприза; Последействие. Композиция урока
логический ряд изложения материала в развитии (по законам драматургии).
Вступление: создание эмоционального тона урока.
Экспозиция: представление темы, постановка проблемы.
Разработка: завязка сюжета, взаимосвязь материала урока, его развитие.
Кульминация: эмоциональный пик урока, разрешение проблемы.
Реприза: обобщение материала урока. Итог действия.
Последействие: с чем ушли учащиеся с урока? Интеллектуальное, эмоциональное состояние как основа самостоятельного действия, творчества.
Метод открывает путь общения:
интерес → эмоция → мысль → формирование чувства → действие.
© 2024, Ибадлаев Энвер Мемедляевич 69