СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические приемы, которые помогают учителю формировать учебные действия контроля и оценки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный государственный стандарт нового поколения содержит четкие требования и определяет комплексный подход к системе оценки достижения планируемых результатов.

Личностные результаты – этодостижения учащихся в их личностном развитии. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующие основные блока: самоопределение, смыслоообразование, морально-этическая ориентация.

В соответствии с требованиями Стандартадостижениеобучающимися личностных результатов не выносится на итоговую оценку, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности школы.

Метапредметные результаты.

Объектом оценивания служит процесс формирования и уровень сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений

Предметные результаты.

Оценка предметных результатов –этооценка планируемых результатов по отдельным предметам.Предметные результаты содержат в себе, во-первых, систему основополагающих элементов научного знания, которая выражается через учебный материал различных курсов, и, во-вторых, систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания.

Методы: тест, экспресс-опрос, карта индивидуального развития, самооценка, портфолио достижений, самостоятельная работа, комплексная контрольная работа.

Формы оценивания:

  1. Входной контроль (стартовая комплексная работа). Определяет уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также намечает «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организует коррекционную работу в зоне актуальных знаний
  2. Диагностическая работа. Направлена на проверку пооперационного состава действия, которым необходимо овладеть учащимися в рамках данной учебной задачи
  3. Проверочная работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных способов действия. Представляет собой задания разного уровня сложности.
  4. Проектная работа. Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей.
  5. Итоговая проверочная работа.некоторые приемы оценивания в моей работе:

- прием «волшебные линеечки»

- прием «прогностическая оценка»

- прием «задания-ловушки»

- прием «составление заданий с ловушками»

- прием «сопоставление своих действий и результата с образцом»

- прием «составление задачи, подобной данной»

- прием «классификация задач по способу их решения

- прием «составление задачи по чертежу»

24.03.2019 14:26


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!