СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Федеральный государственный стандарт нового поколения содержит четкие требования и определяет комплексный подход к системе оценки достижения планируемых результатов.
Личностные результаты – этодостижения учащихся в их личностном развитии. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующие основные блока: самоопределение, смыслоообразование, морально-этическая ориентация.
В соответствии с требованиями Стандартадостижениеобучающимися личностных результатов не выносится на итоговую оценку, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности школы.
Метапредметные результаты.
Объектом оценивания служит процесс формирования и уровень сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.Основное содержание оценки метапредметных результатов в начальной школе строится вокруг умения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений
Предметные результаты.
Оценка предметных результатов –этооценка планируемых результатов по отдельным предметам.Предметные результаты содержат в себе, во-первых, систему основополагающих элементов научного знания, которая выражается через учебный материал различных курсов, и, во-вторых, систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания.
Методы: тест, экспресс-опрос, карта индивидуального развития, самооценка, портфолио достижений, самостоятельная работа, комплексная контрольная работа.
Формы оценивания:
- прием «волшебные линеечки»
- прием «прогностическая оценка»
- прием «задания-ловушки»
- прием «составление заданий с ловушками»
- прием «сопоставление своих действий и результата с образцом»
- прием «составление задачи, подобной данной»
- прием «классификация задач по способу их решения
- прием «составление задачи по чертежу»
© 2019, Шаликова Анна Михайловна 176