СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы ШМО
учителей начальных классов МБОУ СОШ № 3 г.Вязьмы Смоленской области
на 2015-2016 учебный год
Тема работы ШМО: «Повышение качества образования как одно из приоритетных направлений деятельности современной школы»
Цель работы ШМО:
Обеспечение условий для непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов на основе организации системы информационно-методического и организационно-деятельного подхода; формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной учебной и научно–исследовательской работы с применением информационных технологий.
Задачи работы ШМО:
Принципы методической работы ШМО:
Принцип опоры.
Принцип гибкости.
Принцип вариативности.
Принцип рефлексивной креативности.
Совершенствование методического мастерства учителей.
Темы самообразования
ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧИТЕЛЮ |
|||||
№ п/п |
Ф. И. О. учителя |
Класс (УМК, программа) |
Стаж работы учителем начальных классов |
Категория
|
Тема самообразования |
1 |
Курченкова Юлия Алексеевна |
1 «А» «Школа России» |
20 лет |
Первая
|
«Формирование мотивации к осознанному нравственному поведению младших школьников на уроках ОРКСЭ». |
2 |
Пятница Елена Вячеславовна |
1 «Б» 4 «Б» «Гармония» |
25 лет |
Высшая
|
«Активизация познавательной деятельности младших школьников через научно-исследовательскую деятельность на уроке и во внеурочное время. Технология современного проектного обучения» |
3 |
Землянская Диана Александровна |
1 «В» «Школа России» |
Молодой специалист (первый год) |
- |
«Развитие ценностных ориентаций обучающихся начальных классов на уроках ОРКСЭ» |
4 |
Киреенко Ольга Александровна |
2А «Школа России» |
Молодой специалист (второй год) |
- |
«Изучение пунктуации в начальной школе» |
5 |
Никитина Людмила Николаевна |
2Б «Гармония» |
34 года |
Высшая
|
«Проблемное обучение как средство повышения продуктивности урока» |
6 |
Барсукова Элеонора Юрьевна |
3 «А» «Начальная инновационная школа» |
26 года |
Высшая
|
«Развитие критического мышления младших школьников» |
7 |
Коршунова Наталья Петровна |
3 «Б» «Гармония» |
36 лет |
Высшая |
«Развитие личности младшего школьника через эстетическое воспитание и художественное образование». |
8 |
Новиченкова Светлана Михайловна |
3 «В» «Школа России» |
Молодой специалист (третий год) |
- |
«Формирование коммуникативных универсальных действий младших школьников в учебной деятельности». |
9 |
Журавлёва Ольга Григорьевна |
4 «А» «Школа России» |
24 год |
Первая |
«Воспитание толерантности обучающихся на основе произведений детской литературы». |
10 |
Макарова Алёна Николаевна |
4 «В» «Школа России» |
Молодой специалист (второй год) |
- |
«Дифференцированный подход в обучении младших школьников» |
Тематика заседаний ШМО
№1 (август)
Тема: «Нормативно-правовые документы и учебно-методическая обеспеченность к началу учебного года»
№2 (ноябрь)
Тема: «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
№3 (февраль)
Тема: «Учёт индивидуальных особенностей личности обучающихся при организации учебно-воспитательного процесса»
№4 (май)
Тема: «Педагогические чтения по темам самообразования.
Подведение итогов работы за год»
Руководитель ШМО Е.В. Пятница
© 2019, Пятница Елена Вячеславовна 334