СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация" Немецкий алфавит в стихах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Первой содержательной линией в программе начального обучения явля­ются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирова­ния ими, третьей - социокультурные зна­ния и умения. Указанные содержатель­ные линии находятся в тесной взаимо­связи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуника­тивных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыка­ми оперирования ими в процессе говоре­ния, аудирования, чтения и письма. Та­ким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных вы­ше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной ком­петенции неразрывно связано и с социо­культурными знаниями.Все три указанные основные содержа­тельные линии взаимосвязаны, и отсутст­вие одной из них нарушает единство учеб­ного предмета «Немецкий язык».

Цели обучения

В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых воз­можностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении аудировании, чтении и письме:

•  развитие личности, речевых способ­ностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; моти­вации к дальнейшему овладению немецким языком;

•  обеспечение коммуникативно-психо­логической адаптации младших школьни­ков к новому языковому миру для преодо­ления в дальнейшем психологического ба­рьера и использования немецкого языка как средства общения.

•  освоение элементарных лингвистиче­ских представлении, доступных младшим школьникам и необходимых для овладе­ния устной и письменной речью на немецком языке;

•  приобщение детей к новому социаль­ному опыту с использованием немецко­го языка: знакомство младших школьни­ков с миром зарубежных сверстников, с за­рубежным детским фольклором и доступ­ными образцами художественной литера­туры; воспитание дружелюбного отноше­ния к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллекту­альных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще­учебных умений. 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предус­матривается развитие общеучебных уме­ний, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравне­ние и элементарный анализ языковых яв­лений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение дейст­вовать по образцу и по аналогии при со­ставлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или из­менять в нем слова в соответствии с ре­шаемой учебной задачей, например, с це­лью формирования орфографических, лексических или грамматических навы­ков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транс­крипцией. 

В   результате   изучения   немецкого языка ученик должен знать/понимать

•  алфавит, буквы, основные буквосоче­тания, звуки изучаемого языка;

•  основные правила чтения и орфогра­фии изучаемого языка;

•  особенности интонации основных ти­пов предложений;

•   название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

•   имена наиболее известных персона­жей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содер­жанию и форме);

уметь

•  понимать на слух речь учителя, одно­классников, основное содержание облег­ченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

•  участвовать в элементарном этикет­ном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

•  кратко рассказывать о себе, своей се­мье, друге;

•  составлять небольшие описания пред­мета, картинки (о природе, о школе) по об­разцу;

•  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствую­щую интонацию;

•  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языко­вому материалу, пользуясь в случае необ­ходимости двуязычным словарем;

•  списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•  писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на об­разец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практичес­кой деятельности и повседневной жизни для:

•  устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития друже­любного отношения к представителям других стран;

•  преодоления психологических барье­ров в использовании немецкого языка как средства общения;

•  ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами ху­дожественной литературы на немецком языке;

•  более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по немецкому языку.Материал был подготовлен к уроку по теме"Праздник алфавита"- Урок-обобщение.

Немецкий алфавит в стихах с иллюстрациями к каждой букве способствует знакомству, закреплению и повторению букв. Это своеобразная пропись, в которой дети пробуют силы в правописании букв алфавита: видя печатную, надо написать прописную. Можно предложить и записать слова с этими буквами. Знакомясь с буквами, можно выучить стишок про каждую из них, укрепляя память.

Такая работа с «Алфавитом в стихах» –добрый помощник учителю на уроке.Презентация содержит тридцать слайдов.

Категория: Немецкий язык
03.02.2015 23:40


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!