© 2023 103
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Опубликована моя статья в издании «Проблемы современного образования».
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Синяева А. Ю. DOI: 10.31862/2218-8711-2023-1-205-211 |
Аннотация. В статье рассмотрены два основных исследовательских вопроса, касающихся концепции цифровых компетенций в целом: объективные компетенции и субъективные компетенции. Определено, что включают в себя эти компетенции в профессиональной и практической деятельности педагога. Рассмотрена также связь субъективных компетенций с реакцией педагога на техностресс и доверие к цифровым системам. |
Ключевые слова: цифровизация, цифровая система, цифровая компетенция, объективные и субъективные компетенции, технологии, техностресс и доверие. |
06.06.2017 журнал включен в
«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.
Журнал основан в 2009 году на базе Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. С октября 2015 г. издателем и распространителем журнала является Московский педагогический государственный университет.
Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям:
09.00.00. Философские науки |
5.7. Философия |
09.00.01. Онтология и теория познания |
5.7.1. Онтология и теория познания |
09.00.03. История философии |
5.7.2. История философии |
09.00.08. Философия науки и техники |
5.7.6. Философия науки и техники |
09.00.11. Социальная философия |
5.7.7. Социальная и политическая философия |
13.00.00. Педагогические науки |
5.8. Педагогика |
13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания |
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания |
13.00.08. Теория и методика профессионального образования |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
19.00.00. Психологические науки |
5.3. Психология |
19.00.01. Общая психология, психология личности, история психологии |
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии |
19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика |
5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика |
19.00.04. Медицинская психология |
5.3.6. Клиническая психология (находится на перерегистрации) |
19.00.05. Социальная психология |
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология |
19.00.07. Педагогическая психология |
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред |
Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; преподаватели, научные сотрудники, докторанты, аспиранты и магистранты Московского педагогического государственного университета, а также российских и зарубежных научных, исследовательских и образовательных учреждений и организаций.
Тематика издания: журнал носит гуманитарный междисциплинарный характер и осуществляет публикацию статей по проблемам философии, психологии и педагогики, а так же широкому спектру исследований в сфере отечественного и зарубежного образования
Основные рубрики
Журнал выходит 6 раз в год.
ссылка: http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2023-god/nomer-1
стр.: 205 - 211
© 2023 103