СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проблемы современного образования». ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опубликована моя статья в издании «Проблемы современного образования».

ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Синяева А. Ю. DOI: 10.31862/2218-8711-2023-1-205-211

Аннотация.

В статье рассмотрены два основных исследовательских вопроса, касающихся концепции цифровых компетенций в целом: объективные компетенции и субъективные компетенции. Определено, что включают в себя эти компетенции в профессиональной и практической деятельности педагога. Рассмотрена также связь субъективных компетенций с реакцией педагога на техностресс и доверие к цифровым системам.

Ключевые слова:

цифровизация, цифровая система, цифровая компетенция, объективные и субъективные компетенции, технологии, техностресс и доверие.

06.06.2017 журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

«Проблемы современного образования» – сетевое издание – всероссийский междисциплинарный журнал, включенный в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журнал осуществляет оперативное распространение результатов актуальных теоретических и практико-ориентированных исследований в области образования, философии, педагогики и психологии, а также организацию обсуждений и дискуссий по проблемам развития отечественной науки и образования.

Журнал основан в 2009 году на базе Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. С октября 2015 г. издателем и распространителем журнала является Московский педагогический государственный университет.

Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям:

09.00.00. Философские науки

5.7. Философия

09.00.01. Онтология и теория познания

5.7.1. Онтология и теория познания

09.00.03. История философии

5.7.2. История философии

09.00.08. Философия науки и техники

5.7.6. Философия науки и техники

09.00.11. Социальная философия

5.7.7. Социальная и политическая философия

13.00.00. Педагогические науки

5.8. Педагогика

13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования

5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания

5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания

13.00.08. Теория и методика профессионального образования

5.8.7. Методология и технология профессионального образования

19.00.00. Психологические науки

5.3. Психология

19.00.01. Общая психология, психология личности, история психологии

5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии

19.00.03. Психология труда, инженерная психология, эргономика

5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика

19.00.04. Медицинская психология

5.3.6. Клиническая психология (находится на перерегистрации)

19.00.05. Социальная психология

5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология

19.00.07. Педагогическая психология

5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред

Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; преподаватели, научные сотрудники, докторанты, аспиранты и магистранты Московского педагогического государственного университета, а также российских и зарубежных научных, исследовательских и образовательных учреждений и организаций.

Тематика издания: журнал носит гуманитарный междисциплинарный характер и осуществляет публикацию статей по проблемам философии, психологии и педагогики, а так же широкому спектру исследований в сфере отечественного и зарубежного образования

Основные рубрики

  • Философия образования
  • Из истории философской мысли
  • Философия искусства
  • Философия и наука
  • Философия в публичном пространстве
  • Критическое мышление: логика и аргументация
  • История психологии
  • Психология образования
  • Социальная психология
  • Культурно-историческая психология
  • Развитие личности
  • Когнитивная психология
  • Психологическая антропология
  • Модернизация образования
  • История образования и педагогики
  • Теория современного образования
  • Новые исследования в образовании
  • Инновационные технологии
  • Слово молодым ученым
  • Научная жизнь

Журнал выходит 6 раз в год.

ссылка: http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2023-god/nomer-1

стр.: 205 - 211

Категория: Прочее
21.03.2023 15:49


© 2023 103

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!