СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Хочу поделиться своей наработкой: чтобы научить детей не просто читать, а понимать и запоминать прочитанное, использую следующий прием: к тексту в учебнику или другом ресурсе составляю вопросы по таксономии Блума. Распечатывают опросные листы, по мере прочтения учащиеся заполняют опросник. После этого составляю пару заданий, например, в аналогичном тексте по теме пропускаю слова, учащиеся должны заполнить пропуски. Или даю несколько утверждений, связанных с прочитанным. Учащиеся выбирают верные утверждения. Таким образом, уч-ся трижды прочитаывают материал по теме урока. Это способствует лучшему пониманию и запоминанию.
© 2024, Иманкулова Раушан Есентугеловна 28