СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Требования, которые необходимо предъявлять к учителю, работающему с одарёнными детьми. Учитель должен быть: Непременно талантливым; Способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; Профессионально грамотным; Интеллигентным, нравственным и эрудированным; Владеть передовыми педагогическими технологиями; Психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; При работе с одарёнными детьми необходимо уметь: Обогащать учебные программы; Стимулировать познавательные способности учащихся; Работать по специальному плану; Работать дифференцированно, осуществлять индивидуальный подход и консультировать учащихся; Принимать взвешенные психолого-педагогические решения; Анализировать свою учебно-воспитательную деятельность и всей группы; Отбирать и готовить материалы для коллективных творческих дел; Регулировать и улаживать конфликты; Уменьшать стрессы учащихся.
Важность и актуальность решения проблемы выявления и развития одарённых и способных детей сегодня нельзя переоценивать. При всех существующих трудностях в системе образования открываются новые возможности для развития личности школьника вообще и личности одарённой в частности.
© 2018, Севрюкова Светлана Викторовна 209