СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Семейная форма получения общего образования – это получение образования вне образовательной организации, при этом ребенок обучается дома, возможно, у частных педагогов (или в дистанционных школах, н-р, Фоксфорд), а затем проходит промежуточную и итоговую аттестации в образовательном учреждении. которую родители выбирают.
Экстернат – это форма получения образования, которая предполагает самостоятельное изучение общеобразовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитации.
При семейном обучении никакие задания не составляются. Родители сами, взяв на себя такую ношу, такую ответственность осуществить представление образования ребенку в семье, берут на себя функции по составлению задания, контролю и т.д. Текущий контроль при семейной форме остается за семьей, за родителями.
Образовательное учреждение осуществляет только промежуточную и государственную итоговую аттестацию. Ребенок не обучается в образовательной организации в семейной форме. Он не осваивает программу в школе. Он зачисляется только в качестве экстерна. В контингенте он может быть на время промежуточной и государственной итоговой аттестации как экстерн. Как учащийся он не может быть в образовательной организации.
В любом случае, если ребенок зачисляется в школу – с ним работают преподаватели, в частности, они должны при составлении своей рабочей программы выстраивать определенную систему сотрудничества с обучающимися. Педагог играет роль консультанта, осуществляющего педагогическую поддержку. Он отвечает только на вопросы, которые вызывают затруднения ученика. Ребенок самостоятельно ставит перед собой цели, задачи.
В нашем случае программа двух классов была пройдена за один год со сдачей промежуточной (декабрь) и государственной (итоговой) (май) аттестации.
Школой предоставляется рабочая программа для 5 класса, а родители сами из тематического планирования берут темы, и ребенок их самостоятельно изучает.
На основе демо-версии были составлены работы, которые мы предлагали по русскому языку и литературе для прохождения промежуточной и итоговой аттестации, а также нашу рабочую программу по учебнику Ладыженской по русскому языку.
© 2018, Павлова Юлия Анатольевна 184