СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьники РФ назвали самые бесполезные предметым

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно опросу, проведённому Институтом прогрессивного образования среди учеников 8-11 классов, около 70% школьников назвали ОБЖ самым бесполезным предметом. Кроме того, они предложили исключить из школьной программы также такие дисциплины, как технология, астрономия, основы религиозной культуры, краеведение, рисование и музыка. 69% учеников средних общеобразовательных учреждений первое место среди самых ненужных предметов, которые необходимо убрать из программы, отдали ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Называя причины своего выбора, они рассказывали о том69% учеников средних общеобразовательных учреждений первое место среди самых ненужных предметов, которые необходимо убрать из программы, отдали ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Называя причины своего выбора, они рассказывали о том, что уроки проводятся формально и не дают никаких практических навыков.69% учеников средних общеобразовательных учреждений первое место среди самых ненужных предметов, которые необходимо убрать из программы, отдали ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности). Называя причины своего выбора, они рассказывали о том, что уроки проводятся формально и не дают никаких практических навыков., что уроки проводятся формально и не дают никаких практических навыков. 57% обучающихся старших классов посчитали бесполезным предметом технологию, назвав его скучным и отметив, что сама идея разделения программы на мужскую и женскую в наше время уже давно потеряла актуальность.

38% школьников предлагают исключить из программы астрономию, акцентируя внимание на её сложности, а также на том, что эти знания никогда не пригодятся в жизни. 20% опрошенных высказались против изучения в школе основ религиозной культуры, поскольку вопросы религии считают слишком личными. 17% учащихся назвали бесполезными школьные уроки краеведения, а 15% – уроки музыки и рисования.

Таким образом, из опроса учащихся можно сделать вывод о наличии системных проблем преподавания указанных предметов в школах РФ. Помимо этого, ненужными эти дисциплины считаются в том числе и потому, что по ним не сдают ЕГЭ. Издание «Московский комсомолец» попросило прокомментировать сложившуюся ситуацию школьных учителей.

Комментируя нелюбовь учеников к ОБЖ, учитель этого предмета Николай Топорков обратил внимание на то, что значимость дисциплины незаслуженно недооценивается уже многие годы самими школами. Что же касается астрономии, то сами педагоги ставят под сомнение необходимость её изучения в школах.

Источник: https://pulse.mail.ru/article/shkolniki-rf-nazvali-samye-bespoleznye-predmety-2207660693144408624-941589652353714129/?utm_content=source_only_fulltext

Категория: Всем учителям
06.03.2021 16:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!