СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сейчас очень часто задают вопрос:что такое технологическая карта и как ее составлять. Вот что у меня получилось.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ТЕМА: Русские и немецкие куклы-встреча друзей
Цели для ученика: 1. Проверить знания лексического и страноведческого материала по теме 2. Готовность применять полученные знания 3. Контролировать результаты своего труда и сравнивать их с эталоном |
Цели для учителя: Образовательная: проверить словарный запас и знание страноведческого материала по теме,совершенствовать коммуникативную компетенцию Развивающая:формировать у учащихся способность к осуществлению контрольной функции, обеспечить всестороннее развитие личности учащихся Воспитательные: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, воспитывать культуру взаимоотношений и выражения эмоций |
||||
Тип урока: креативный проект инсценировки диалогов |
|||||
Формы контроля: самоконтроль, педагогический контроль |
|||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1 этап Мотивация к учебной деятельности (выработать на личностно значимом уровне внутреннюю готовность к реализации нормативных требований к учебной деятельности) |
Приветствие, проверка подготовленности к занятию, организация внимания детей. Активизирует мыслительные процессы. Организация мотивации учащихся |
Включается в деловой ритм урока. Отгадывает тему урока по различным предметам |
Проблемный метод. Выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию |
Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. Коммуникативные: выражение своих мыслей, учет разных мнений |
Установка контакта с учащимися, создание благоприятного психологического климата на занятии |
Актуализация и пробные учебные действия |
Предлагает учащимся рассказать о куклах в Германии и России, пользуясь мультимедийной презентацией (подготовленное домашнее задание) |
Учащиеся рассказывают, что они узнали о куклах в Германии и России |
Деятельностный метод Проблемная форма Выявление уровня полученных знаний |
Регулятивные: фиксация затруднений, саморегуляция в ситуации затруднения. Целеполагание. Коммуникативные: умение ориентироваться в системе знаний |
Актуализация ранее полученных знаний, их контроль, самоконтроль |
2 этап Локализация индивидуальных затруднений |
Объясняет учащимся маршрут по станциям и действия учащихся на каждой станции |
Проходят станции и добывают из каждой станции языковой материал |
Деятельностный метод Репродуктивная форма Развитие умений критериального оценивания |
Познавательные: самостоятельное сознание способа решения проблемы поискового характера Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ дейтсвия в случае расхождения эталона Личностные: оценивание собственного результата |
Формирование навыков к коррекционной работе Формирование цели Способы ее реализации |
Физкультминутка |
|||||
4. Реализация построенного проекта |
Учитель предлагает учащимся предоставить результаты прохожэдения по станциям |
Самостоятельно исправляют свои ошибка определенным методом на основе применения выбранных средств |
Деятельностный метод Проблемная форма Развитие умений корректирования своих ошибок |
Познавательные: самостоятельное осознание способа решения проблемы Коммуникативные: выражение своих мыслей Регулятивные: коррекция учащимися своих ошибок, оценивание собственного результата |
Самостоятельное корректирование своих ошибок |
5. Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности (самооценка результатов деятельности) |
Учитель предлагает учащимся проанализировать урок. Просит назвать способы действий, вызвавшие затруднения. Предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности Предлагает наметить цели последующей деятельности |
Учащиеся проговаривают механизм деятельности. Анализируют, где и почему были допущены ошибка, способы их исправления. |
|||
© 2016, Снегирева Татьяна Васильевна 256