СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас очень часто задают вопрос:что такое технологическая карта и как ее составлять. Вот что у меня получилось.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕМА: Русские и немецкие куклы-встреча друзей

Цели для ученика:

1. Проверить знания лексического и страноведческого материала по теме

2. Готовность применять полученные знания

3. Контролировать результаты своего труда и сравнивать их с эталоном

Цели для учителя:

Образовательная: проверить словарный запас и знание страноведческого материала по теме,совершенствовать коммуникативную компетенцию

Развивающая:формировать у учащихся способность к осуществлению контрольной функции, обеспечить всестороннее развитие личности учащихся

Воспитательные: воспитывать уважение к стране изучаемого языка, воспитывать культуру взаимоотношений и выражения эмоций

Тип урока: креативный проект инсценировки диалогов

Формы контроля: самоконтроль, педагогический контроль

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап

Мотивация к учебной деятельности (выработать на личностно значимом уровне внутреннюю готовность к реализации нормативных требований к учебной деятельности)

Приветствие, проверка подготовленности к занятию, организация внимания детей. Активизирует мыслительные процессы. Организация мотивации учащихся

Включается в деловой ритм урока. Отгадывает тему урока по различным предметам

Проблемный метод. Выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. Коммуникативные: выражение своих мыслей, учет разных мнений

Установка контакта с учащимися, создание благоприятного психологического климата на занятии

Актуализация и пробные учебные действия

Предлагает учащимся рассказать о куклах в Германии и России, пользуясь мультимедийной презентацией (подготовленное домашнее задание)

Учащиеся рассказывают, что они узнали о куклах в Германии и России

Деятельностный метод

Проблемная форма

Выявление уровня полученных знаний

Регулятивные: фиксация затруднений, саморегуляция в ситуации затруднения.

Целеполагание.

Коммуникативные: умение ориентироваться в системе знаний

Актуализация ранее полученных знаний, их контроль, самоконтроль

2 этап

Локализация индивидуальных затруднений

Объясняет учащимся маршрут по станциям и действия учащихся на каждой станции

Проходят станции и добывают из каждой станции языковой материал

Деятельностный метод

Репродуктивная форма

Развитие умений критериального оценивания

Познавательные: самостоятельное сознание способа решения проблемы поискового характера

Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью

Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ дейтсвия в случае расхождения эталона

Личностные: оценивание собственного результата

Формирование навыков к коррекционной работе

Формирование цели

Способы ее реализации

Физкультминутка

4. Реализация построенного проекта

Учитель предлагает учащимся предоставить результаты прохожэдения по станциям

Самостоятельно исправляют свои ошибка определенным методом на основе применения выбранных средств

Деятельностный метод

Проблемная форма

Развитие умений корректирования своих ошибок

Познавательные: самостоятельное осознание способа решения проблемы

Коммуникативные: выражение своих мыслей

Регулятивные: коррекция учащимися своих ошибок, оценивание собственного результата

Самостоятельное корректирование своих ошибок

5. Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности (самооценка результатов деятельности)

Учитель предлагает учащимся проанализировать урок. Просит назвать способы действий, вызвавшие затруднения. Предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности

Предлагает наметить цели последующей деятельности

Учащиеся проговаривают механизм деятельности. Анализируют, где и почему были допущены ошибка, способы их исправления.

Категория: Немецкий язык
14.03.2016 22:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!