СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 67. (09.12) Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. - Здравствуйте.

- Тема нашего урока: Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок.

Цель: формировать умения находить орфограммы в суффик­сах и приставках, правильно обозначать буквой безударный глас­ный или парный по глухости-звонкости согласный звук в при­ставке или суффиксе, писать слова с суффиксами -ек, -ик.

2. Работа над ошибками. Внимательно прочитайте свои сочинения. Сами или с помощью взрослых найдите ошибки. Сделайте работу над ошибками.

Записываете в тетрадь:

Девятое декабря.

Классная работа.

Работа над ошибками.

Если ошибок нет, продолжаем работать дальше.

3. Самоопределение к деятельности

— Прочитайте слова.

Корень, суффикс, предлог, приставка, окончание, основа.

— Найдите лишнее слово. Обоснуйте свой ответ.

— В каких частях слова могут быть орфограммы?

— Как проверить написание слова с орфограммой в корне? (Подобрать проверочное слово.)

А если орфограмма в приставке или суффиксе? (Вспомнить, как пишется приставка или суффикс.)

— Сформулируйте тему урока.

4. Работа по учебнику

Упр. 239 (с. 124).

5. Физкультминутка.

6. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 242 (с. 125).

- Прочитайте пары слов.

- Какой суффикс у слов первой группы?

- Что с ним происходит при изменении формы слова?

- Какой суффикс у слов второй группы?

- Что с ним происходит при изменении формы слова?

- Сформулируйте правило.

- Выполните письменное задание к упражнению.

- Расскажите о правописании суффиксов -ик и -ек.

- Прочитайте ниже сведения о языке.

- Закройте учебники и расскажите правило соседу по парте.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Как правильно обозначить буквой безударный гласный в приставке?

- Когда в слове пишется суффикс -ек, а когда -ик?

Домашнее задание. с. 126, упр.243, правило

09.12.2020 12:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!