СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое видение современного учителя. Эссе для конкурса "Образцовый педагог - 2022""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быть учителем может не каждый человек, который получил педагогическое образование. Образование – это еще не та стартовая основа, которая позволит стать учителем. Быть учителем – это призвание! Быть учителем – это значит любить себя и работу, любить детей и быть готовым к самоотречению. Учитель–это творчество, поиск, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, толерантность. У настоящего педагога все дети талантливы. Истинный учитель владеет секретом слова, умеет конденсировать и излучать духовную энергию, способен поднять душу ребенка до великих дел. Учитель - источник учения. Призвание к педагогическому труду развивается в процессе работы. И очень важно попасть в творческую среду, научиться слушать и слышать, проявить и развить педагогические склонности, обрести свой методический почерк. Современный учитель выполняет много ролей, он стратег и тактик, сценарист и режиссер, фокусник и дипломат, дирижер и шахматист, все должен уметь, понимать и решать сложные вопросы. С переходом на ФГОС меняются функции и роль учителя, он становится организатором, координатором процесса. направляет на приобретение новых знаний, освоение учебных действий и развитию способностей применять их в любых жизненных ситуациях. Наша жизнь продолжает стремительно изменяться. Учитель должен реагировать на все изменения. Нужно искать и узнавать новое, внедрять новые идеи в работу, идти вперёд в ногу со временем, не боясь нововведений. Надо обучать так, чтобы каждый обучающийся достиг высокого уровня функциональной, читательской грамотности, необходимой в современном обществе. В условиях пандемии назрел вопрос перехода на дистанционные формы обучения, для педагогов – это дополнительная нагрузка и необходимость освоения новых форм, методов, способов, подходов обучения. Для этого необходимо правильно организовать обучение педагогов новым формам работы и освоения различных компетенций на базе существующих ИРО.

Категория: География
25.02.2022 15:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!