© 2020, Кривальчук Людмила Алексеевна 129
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здоровье- это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов.
Самый драгоценный дар, который человек получает от природы здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровье затратный характер. Анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся. Следует учесть, что утомительность урока не является следствием какой-либо одной причины (сложности материала или психологической напряженности), а определенным сочетанием, совокупностью различных факторов. Можно выделить четыре основных правила построения урока с позиции здоровьесберегающих технологий.
Правило 1.Правильная организация урока.
Правило 2. Использование всех каналов восприятия.
Правило 3. Учет зоны работоспособности учащихся. Распределение интенсивности умственной деятельности.
Правило 4. Уместное и правильное применение физкультпауз.
© 2020, Кривальчук Людмила Алексеевна 129