СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация первоклассника. ...
22.08.2017 22:47 222
Психолог Инна Чиркова. ...
22.08.2017 22:40 215
Учимся формировать внутреннюю мотивацию к учебе у школьника ...
22.08.2017 22:35 223
Скоро 1 сентября. Пора настраиваться на. ...
20.08.2017 21:01 290
Уважаемые, коллеги! Скоро 1 сентября. На своём уроке мира Вы можете использовать следующее видео.: ...
20.08.2017 19:41 325
1. Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А. и др.) Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника. Форма (ситуация оценивания): индивидуальное обследование ребенка Метод оценивания: беседа Описание задания: ребенку, сидящему перед ведущим обследование взрослым, дается по очереди текст трех заданий и задаются вопросы. ...
19.02.2017 18:53 1347
5. Проба на внимание (П.Я.Гальперин и С.Л. Кабыльницкая). Цель: выполнение уровня сформированности внимания и самоконтроля. Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8-9 лет. Метод оценивания: фронтальный письменный опрос. Описание задания: школьнику предлагается прочитать текст, проверить его и исправить в нем ...
19.02.2017 18:50 752
3. Методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка, 1976) Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Оцениваемые УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивное действие контроля. Возраст: предшкольная ступень (6.5 -7 лет). Форма: индивидуальная или групповая работа с д ...
19.02.2017 18:49 829
1. Методика диагностики уровня сформированности. действия рефлексии (А. 3. Зак) Испытуемым предлагается серия мыслительных задач. После их решения даётся задание ответить на вопросы, по ответам на которые устанавливается уровень сформированности рефлексии, т.е. способности осмысливать собственные действия, отдать себе отчёт в их основаниях. Опыт состоит из двух частей: тренировочной и основной. Цель тренировочной части опыта заключается в ознакомлении испытуемых с з ...
19.02.2017 18:47 524
1. Методика «Исключение лишнего» Цель: изучение способности к обобщению у младших школьников. Оборудование: листок с двенадцатью рядами слов типа: Лампа, фонарь, солнце, свеча. Сапоги, ботинки, шнурки, валенки. Собака, лошадь, корова, лось. Стол, стул, пол, кровать. ...
19.02.2017 18:24 248