СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка № 6 Сравни значения выражений с помощью знаков, 5 + 2 … 5 + 3 6 – 0 … 6 + 0 6 + 2 … 8 + 2 8 + 2 … 5 + 4 9 – 3 … 9 – 4 4 – 4 … 4 – 0 Вставь пропущенные знаки +, -. 8 … 3 = 5 10 … 4 = 6 10 … 4 = 14 6 … 6 = 0 … 2 = 5 15 10 = 5 9 … 0 = 9 5 … 3 = 8 11 &he ...
31.01.2017 05:54 222
Карточка № 3 Реши примеры: 5 + 4 – 2 = 2 + 2 – 1 = 6 + 2 – 3 = 3 – 1 + 4 = 7 + 2 – 1 = 5 + 1 – 2 = 4 + 2 – 3 = 8 - 3 + 2 = 9 – 3 + 3 = 3 + 4 – 2 = 3 – 1 + 5 = 10 – 5 + 2 = Карточка № 4 Реши примеры: 4 - 3 + 7 = 7 - 0 + 3 = 6 + 0 – 1 = 6 – 5 + 8 = 6 + 4 – 4 = 4 + 5 – 0 = 2 + 7 – 2 = ...
31.01.2017 05:49 292
Карточка № 1. Дополни записи знаками или 96 – 90 …. 86 - 70 56 + ( 14 – 2 ) ……. 70 – ( 34 – 30) 43 – 6. 56 – 50 26 + 8 – 4…. 44 – 9 – 30 Расставь числа в порядке убывания. 18,9,30,0,7 Реши задачу. Первая команда набрала 6 очков, а вторая – 20. На сколько очков вторая команда опе ...
31.01.2017 05:46 246
Процесс рефлексии должен быть многогранным, так как оценка проводится не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика. Фрагмент урока. - Ребята, расскажите мне и нашим гостям в каком настроении вы сейчас находитесь? LJ ( Я с детьми). ...
28.01.2017 18:25 340
Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить свои способы и методы с другими. Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация. 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. 2. Рефлексия деятельности. 3. Рефлексия содерж ...
28.01.2017 18:19 389
Рефлексия связана с формированием личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, с технологией критического мышления. При взаимодействии с учащимся учитель использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающих четыре сферы человеческой сущности: 1) Физическую (успел – не успел); 2) сенсорную (самочувствие: комфортно - дискомфортно); 3) интеллектуальную (что ...
28.01.2017 18:14 271
В одной притче говорится “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное успе ...
28.01.2017 18:11 274
Советуйтесь. Учитель советуется с учащимися, обсуждая, например, проблемы отношений. Он убеждает учеников, что их мнение значимо для него, но предупреждает: последнее слово остается за педагогом. Важно поблагодарить учеников за совместное обсуждение. Мордашки. Ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек с рисунками, символизирующими хорошее, спокойное или плохое настроение. ...
28.01.2017 03:01 319
Дай себе помочь. Учитель максимально использует ситуации, в которых ученики могут ему помочь. Он предлагает ученикам (в добровольном порядке!) разработать материал, который применим для дальнейшего использования на уроках (это могут быть задания для контрольной работы, кроссворд на повторение). Организация работы в группах, причем группы могут получать как одно и то же, так и разные, но работающие на общий результ ...
28.01.2017 03:00 276
Обсуждаем домашнее задание. Учитель вместе с учащимися обсуждает вопрос: каким должно быть домашнее задание, чтобы новый материал был качественно закреплён? При этом, естественно, изученный материал ещё раз просматривается. Приём при регулярном использовании значительно повышает сознательность выполнения домашнего задания. Приём особенно хорошо работает, когда способы и виды домашнего задания, которые обычно даёт преподаватель, достаточно разнообразны. ...
28.01.2017 02:58 340