СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГАОУ СПО МО "Губернский профессиональный коллледж"
Вот уже много лет как я пришла в педагогику. Педагогический опыт достаточно богат. А с чего же все начиналось?
С самого детства я мечтала стать преподавателем. Шли годы, а мысль о том, что я хочу быть только преподавателем не оставляла меня. И вот моя мечта осуществилась: молодым специалистом я пришла в среднюю общеобразовательную школу учителем истории после окончания университета. Сейчас спустя 33 год, прослеживая свою педагогическую работу в образовательных учреждениях, прихожу к такому выводу: как преподаватель я состоялась, а самое главное – снискала любовь и уважение учеников, их родителей, а также коллег-педагогов.
Годы работы в профессиональном образовательном учреждении помогли мне сделать еще один вывод: лишь увлечённый своим делом человек может увлечь других. Надо всегда помнить, что наше отношение к своему преподавательскому делу передаётся ученикам. Необходимо понимать каждого ребёнка, видеть глаза своих воспитанников, «шагать» вместе с ними, учить их добывать знания, воспитывать каждым своим уроком. Да, именно воспитывать!
На должность заместителя директора по учебной работе в колледже я была назначена после того, как проработала более двадцати лет преподавателем, затем пять лет методистом. Создавая свою теорию психологии управления коллективом, в первую очередь пыталась создать свой имидж, образ себя как руководителя. Для этого сначала мне захотелось понять, какая я на самом деле, определив свои личностные качества, способности. Сделала определенные выводы о том, каким должен быть настоящий руководитель и в каком направлении нужно совершенствовать образу «хорошего руководителя». В моем понимании этому образу свойственны:
-высокий профессионализм;
-целеустремленность и преданность делу;
-способность принимать мудрые и нестандартные решения;
-умение организовать себя и людей;
-мышление "победителя";
-умение воспринимать новые идеи, творить;
-видение перспективы
Приходиться постоянно работать над собой, совершенствовать свои знания.
Я никогда не перестаю учиться, учусь всегда и везде. Мое педагогическое и жизненное кредо совпадают: регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени и месту, которое занимаю. За три года работы в должности заместителя директора по учебной работе я накопила свой бесценный опыт. Да, иногда бывает очень нелегко, но вдвойне приятней на душе, когда видишь сияющие от первых побед лица молодых преподавателей, счастливые лица выпускников при получении дипломов, когда вместе со студентами радуются нашим общим успехам их родители …
Я очень люблю свою профессию и ежедневный груз ответственности, который лежит на моих плечах, я несу с оптимизмом и верой в необходимость моей любимой профессии
Ярославский государственный университет