СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль игры в воспитании детей

            Основной  формой воздействия на ребенка в  специальных учреждениях являются организованные занятия, в которых  ведущая роль принадлежит взрослым. Занятия проводятся учителями-дефектологами.     Усвоение  программного материала зависит  от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить  и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно  отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры. Дидактическая игра является игровой формой обучения,&

      Использование игр позволяет заинтересовать их, вызвать положительные эмоции, что повы­шает эффективность обучения. В младших классах важное место занимают игры, направленные на коррекцию восприятия, внимания и наблюдательности, умения ориентироваться в простран­с ...
Категория: Внеурочка
30.12.2014 22:21 248 5