СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Логовская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Алтайского края
Преподаю географию и экологию. Считаю, что обе науки являются единственными школьными предметами, дающие полное представление учащимся о взаимодействии природы и человека. Поэтому одной из важнейших задач вижу в укреплении связи обучения с жизнью – формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Формирование познавательного интереса к предмету организую через приобщение школьников к систематической самостоятельной работе творческого характера, используя гуманистические образовательные технологии, ориентированные на развитие личности ребенка, на выполнение требований государственных стандартов. Основные виды работ, используемые на уроках географии и экологии для усиления практической направленности – это:
- работа с учебником, географической, экологической и научно-популярной литературой;
- работа с картами и картосхемами;
- работа со статистическими материалами;
- работы на местности, практикумы, наблюдения за окружающей средой;
- работа с ресурсами ГИС и сети Интернет;
- творческие работы учащихся (доклады, рефераты, презентации, исследования и т. д.).
Результативность деятельности вижу:
- в приобретении учащимися умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата);
- в повышении качественной успеваемости учащихся (успеваемость 100%, качество знаний выросло от 63% до 85%);
- в росте выбора выпускниками экзаменов по географии и экологии и успешной их сдачи;
- в участии в районных олимпиадах (призовые места);
- в выполнении исследовательских работ (диплом 1 степени в конкурсе «Будущее Алтая» за работу «Трансформация образа жизни сельского жителя на рубеже веков»).
Образование высшее (ГАГПИ, 1986 г.), педагогический стаж - 40 лет.