СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Буканская СОШ филиал МКОУ "Малобутырская СОШ"

Обо мне

Общий трудовой стаж 34 года.

Стаж работы по специальности 34 года

Учитель-профессия- птица.

Труднее её не сыскать.

С какою другою работой сравнится -  ребячьи сердца зажигать!

Мой взгляд на мир

Твори добро по всей земле,

Твори добро-другим во-благо,

Не за красивое "спасибо",

Услышавшего тебя рядом...

 Моя любовь к профессии началась с любви к своему первому учителю и уже тогда я решила, что тоже непременно стану учителем. Одной из любимых игр у меня была игра в школу, где учила «своих учеников» читать и писать. На протяжении всей школьной жизни я даже представить себе не могла, что у меня может быть другая профессия. Я хотела быть только педагогом. Ура! Сбылась моя мечта. В 1990 году я поступила в Бийский государственный педагогический институт. Начальная школа – основа дальнейшего образования, и от успешности этого периода во многом зависит судьба человека, его профессиональная карьера. Поэтому самое главное, на мой взгляд, то, что в начальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, а главное он должен научить учиться и формировать у детей мотивацию к обучению. Моя главная цель – создать комфортные условия, при которых детям хотелось бы постоянно узнавать и открывать что-то новое. Как приятно слышать в конце урока от детей, а что уже урок закончился, так быстро. Значит, день прошел не зря, значит, им было интересно на уроке, значит, они чему-то научились.

           Чтобы детям было интересно на уроках я применяю различные методы обучения: деятельностный, проблемный, аналитический, частично-поисковый, коллективной познавательной игры и т. д., для повышения эффективности усвоения знаний, умений, навыков, расширения интеллектуального кругозора обучающихся. Современный урок - современные технологии, разнообразные формы организации. Без использования информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу, а следовательно, учебный процесс. Благодаря использованию на своих уроках ИКТ, повышается качество образования. Использование информационных технологий вызывает у детей интерес, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации личности младших школьников, способствует умению общаться, то есть способствует повышению качества образования. Игровые технологии способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является главной деятельностью детей младшего школьного возраста. Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к учебе. Использование дифференцированного подхода способствует обеспечению качества и эффективности личностно-ориентированного образования. В своей работе применяю технологию оценивания образовательных достижений обучающихся. Она напрямую связана с комфортностью обучения, т.к. ребенок учится самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности. Взаимодействие с обучающимися строю на принципах педагогики сотрудничества, на принципах уважения, взаимного доверия. Умение создавать в урочной и внеурочной деятельности комфортную среду – составляющая успешного процесса обучения и воспитания.

             Важное место отвожу работе с родителями: стараюсь осуществлять тесную связь с ними, держу их в курсе успехов и неудач детей. Считаю, что семья играет исключительно важную роль в решении задач воспитания.

 Обладаю высокой работоспособностью и трудолюбием, дисциплинированная, ответственная, целеустремленная, наблюдательная, терпеливая. Склонная к обучению, постоянно повышаю свои профессиональные навыки, совершенствую качество обучения.

Основная цель моей работы: научить ребенка учиться, создать условия для становления субъектных качеств, активизировать деятельность учащихся.

Главной задачей  современного учителя начальных классов является раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

 Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается через игру как основной вид учебной деятельности на уроке, приводящий к саморазвитию участников учебного процесса. Игра непременно содержит соревнование и конфликт, принятие роли и экспертную оценку результата. Именно в игре, как особом виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и  усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное и нравственное развитие личности. Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний. Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, чайнворды, шарады, головоломки, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет  совершенствовать познавательные способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых ситуациях.

Огромные возможности для развития познавательной активности учащихся, формирования устойчивого интереса к предмету имеет очень востребованная сегодня в школе технология сотрудничества. Выполняя задание, данное учителем, учащиеся разрабатывают план работы, распределяют обязанности, а при проверке задания каждый отчитывается о своей работе, каждому есть чем гордиться, каждый будет замечен и получит оценку своего труда. Работа в группах и парах  воспитывает умение обосновывать свою позицию и отказываться от своего мнения, если кто-то из товарищей оказывается более убедительным.

Такая работа дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех класса.

Чаще всего групповая и парная работа используется на повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала.

   На уроках я использую такой прием как рефлексия. Считаю рефлексию необходимым моментом урока.  Ведь именно она позволяет учителю осуществить  обратную связь, помогает определить, насколько результативной, интересной и полезной для ребят была их деятельность на уроке,  что они узнали, чего добились, были ли решены в ходе урока те задачи, которые сформулировали учащиеся вместе с учителем в начале урока, с какими трудностями  они столкнулись на уроке и как их разрешить.

Для работы с ребятами с низким или недостаточным уровнем обученности использую задания, соответствующие их способностям (карточки, упражнения с опорой на образец и т.д.), использую для оценивания содержательную сторону, качественно характеризуя ответ учащегося.

Безусловно, одним из важнейших факторов успешности ребенка в школе является неравнодушное отношение его родителей ко всему тому, что происходит с ним в школе и за ее пределами. В работе с родителями я всегда открыта к диалогу, готова к сотрудничеству, доброжелательно настроена, стараюсь найти подход к каждому.

Владею программным материалом, современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

- здоровьесберегающей, личностно – ориентированной, современной и традиционной с инновационным подходом, информационно – коммуникативным технологиями. Всё это позволяет сделать образовательную деятельность увлекательной, познавательной, разнообразной и интересной.

- применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами.

    Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы. Зарегистрирована и работаю на различных учительских сайтах. Имею свой собственный сайт. Имею благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок».

 

Моё образование

Высшее педагогическое

В 1995 году окончила БиГПИ 

Рейтинг

Баллов: рейтинг3764.8 Место: место15476 (Подробнее)