СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. А в России этот термин был введен З.А. Кочкиной в статье «Что такое аудирование?» в 60-х гг. 20 в. До этого использовался термин «понимание речи на слух». По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительную мнемическую деятельность. Перцептивную ...
29.01.2017 16:55 3250
Принципы интерактивного подхода. В числе основных методических принципов интерактивного подхода к обучению иностранным языкам выделяют следующие: взаимное общение на иностранном языке с целью принятия и продуцирования аутентичной информации, одинаково интересной для всех участников, в ситуации, важной для всех; совместная деятельность, характеризующаяся взаимосвязью трех объектов: производителя инфор ...
29.01.2017 16:53 714
Применение метода проектов на уроках английского языка Считаем необходимым в данной работе уделить особое внимание такому средству ИКТ, как телекоммуникационный проект, т.к. он представляет собой относительно законченный комплекс деятельности (учебно-познавательной, исследовательской, творческой или игровой), организованной на основе компьютерной телекоммуникации. В ходе данного вида работы предполагается полное изучение материала по той или иной теме с использовани ...
29.01.2017 16:51 250
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добр ...
29.01.2017 16:46 3028
Необходимо отдельно отметить и рассмотреть классификацию игровых методов обучения иностранному языку с точки зрения целей и задач, которые стоят перед процессом обучения. Н.И. Гез и Н.Д. Гальскова делят игры на языковые, коммуникативные, ролевые и деловые. Языковые игры, как следует из названия, предназначаются для развития умений и навыков на материале разных знаков языка – от слогов до микротекстов. К играм такого характера относятся лото, кроссворды, игры с кубико ...
29.01.2017 16:44 1088
В настоящее время наблюдается тенденция использования аудирования на начальном этапе обучения в школе, этим и ограничивается работа преподавателей по обучению аудированию. В основном для прослушивания младшим школьникам предлагаются песенки, скороговорки и стишки. Безусловно нельзя отрицать общеобразовательную ценность подобного материала, так как благодаря ему ребята получают некоторое представление о культуре другого народа. Но, в тоже самое время, нельзя ограничиваться только развлекательн ...
29.01.2017 16:43 262
Интернет ресурсы при обучении лексике В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в высшем учебном заведении. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые бы позволили каждому студенту проявить ...
29.01.2017 16:34 473
ИКТ: понятие и вид Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в процессе образования, появился термин «новая информационная технология обучения». Но некоторые исследователи подчеркивают, что говорить о новой информационной технологии обучения можно лишь в том случае, если она удовлетворяет основным принципам педагогической технологии ( ...
29.01.2017 16:33 799
Дидактические возможности средств ИКТ в обучении иностранному языку Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации. Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер. ...
29.01.2017 16:31 177
Разминка в начале урока С веселой разминки лучше всего начинать каждый урок английского языка. Надо петь, танцевать, выполнять команды учителя. И тогда дети подумают, что учить английский – это легко, весело и здорово. Только после этой разминки надо быстро занять детей чем-нибудь, так как они возбуждены и начнут баловаться. Повторенье – мать ученья! Каждый день мы даем детям новую информацию, если ее не повторять, то де ...
29.01.2017 16:27 1043