СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 КЛАСС мОЯ ОДЕЖДА ксп

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  

Просмотр содержимого документа
«1 КЛАСС мОЯ ОДЕЖДА ксп»


Согласовано________________ Проверено________________

УРОК 4.

Моя одежда

Школа: ОСШ им. Ы.Алтынсарина

Дата: 20.09.2018г

Ф.И.О. учителя:Садвакасова Н.К.

КЛАСС:1

Количество
присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,
которым посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение
к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

Учебная цель



Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с
временами года

Критерии оценивания

понимает значение новых слов;
использует в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;
понимает смысл изученных слов в простых предложениях.


Полиязычие: одежда - киім - clothing.
Основные термины и словосочетания:

осень-күз, кепка – күнқағар, 
зима – қыс, сапоги – етік, 
весна – коктем, майка – майка, 
лето – жаз, сандалии - сандал
Используемый язык для диалога/письма на уроке:

- Это одежда для зимы?

- Да, это зимняя одежда.

- Это одежда для весны?
-Да, это ....

- Это одежда ... ?

- Да, это ....

Межпредметные связи

Казахский язык

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.
9 мин.

1.Организационный момент

(1 мин.).

Приветствие учащихся.

2. Актуализация знаний
Учащиеся называют одежду, в которой
они ходят дома, составляют простое
предложение о своей одежде. (Учитель
обращает внимание на сезонную одежду.)
(К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с
помощью жестов/выражения лица (мимики).
Сообщение темы урока.
Учащимся предлагается посмотреть
видеоролик о временах года. Как вы
думаете, какова тема урока и какие можно
поставить цели на уроке?





Картинная галерея из детских














Середина урока.
17 мин.


Сегодня на уроке мы будем учиться
рассказывать об одежде для определенного
времени года. Для этого нам необходимо
познакомиться с новыми словами.




Физминутка(электронное
пособие «Покажи»).






Физминутка (электронное
пособие «Покажи»).
Nsportal.ru/nachalnaja-shkola/
okruzhayshchii-mir/2014/...


Это зимнее пальто. Это теплая куртка).
Упражнение для менее способных: учащиеся
используют отдельные слова для описания
одежды.

(Ф) Учитель читает диалог в учебнике,
учащиеся повторяют.

4. Работа в рабочей тетради.

• Соедини стрелками соответствующую
одежду с временем года. Почему?

• Обведи по пунктиру фигурки.
Заштрихуй.


Учебник, задание 1.
Карточки со словами «нос»,
«глаза», «рот», «волосы».

Учебник, задание 3.

Электронное пособие

900igr./net/photo/chelovek/_chasti.

files/

Учебник, задание 2.
Фоторамки без лица.

Учебник, задание 6.
Рабочая тетрадь.

Конец урока.
2 мин.

Вспомните, чему вы научились на этом
уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.



Иллюстрация лестницы на доске,
стикеры на каждого учащегося