УРОК 4. Моя одежда | Школа: ОСШ им. Ы.Алтынсарина |
Дата: 20.09.2018г | Ф.И.О. учителя:Садвакасова Н.К. |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению |
Учебная цель | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова-названия одежды в соответствии с временами года |
Критерии оценивания | понимает значение новых слов; использует в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами; понимает смысл изученных слов в простых предложениях.
Полиязычие: одежда - киім - clothing. Основные термины и словосочетания: осень-күз, кепка – күнқағар, зима – қыс, сапоги – етік, весна – коктем, майка – майка, лето – жаз, сандалии - сандал Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Это одежда для зимы? - Да, это зимняя одежда. - Это одежда для весны? -Да, это .... - Это одежда ... ? - Да, это .... |
Межпредметные связи | Казахский язык |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока. 9 мин. | 1.Организационный момент (1 мин.). Приветствие учащихся. 2. Актуализация знаний ) Учащиеся называют одежду, в которой они ходят дома, составляют простое предложение о своей одежде. (Учитель обращает внимание на сезонную одежду.) (К, Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? | Картинная галерея из детских
|
Середина урока. 17 мин. | Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого нам необходимо познакомиться с новыми словами. Физминутка(электронное пособие «Покажи»). | Физминутка (электронное пособие «Покажи»). Nsportal.ru/nachalnaja-shkola/ okruzhayshchii-mir/2014/... |
| Это зимнее пальто. Это теплая куртка). Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) Учитель читает диалог в учебнике, учащиеся повторяют. 4. Работа в рабочей тетради. • Соедини стрелками соответствующую одежду с временем года. Почему? • Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. | Учебник, задание 1. Карточки со словами «нос», «глаза», «рот», «волосы». Учебник, задание 3. Электронное пособие 900igr./net/photo/chelovek/_chasti. files/ Учебник, задание 2. Фоторамки без лица. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. |
Конец урока. 2 мин. | Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. | Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося |