СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Цель и задачи внеурочной работы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1. Цель и задачи внеурочной работы»



ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»




Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании


Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникационных технологий










СООБЩЕНИЕ


Цель и задачи внеурочной работы













Выполнила:

студентка группы 3 «В»

____________Шаукарова А.Т.

Проверил:

преподаватель

_____________ Коржова А.П.


Астрахань, 2022





ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ -

создание единого воспитательного пространства ,способствующего раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся для формирования полноценной здоровой личности с устойчивым нравственным поведением и гражданскими качествами, способной к самореализации в социуме и профессиональному самоопределению, готовой войти в информационное сообщество.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Повышение качества образовательного процесса через:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни, овладению основными правилами психогигиены, создание прочной отрицательной установки по отношению к вредным привычкам.

2.Дальнейшее развитие познавательных интересов и повышение интеллектуального уровня учащихся, формирование позитивной мотивации к учебной деятельности

3. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся, повышение эффективности работы по воспитанию духовности, нравственности

4. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

5.Создание основы для адаптации обучающихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

6. Социально- педагогическая поддержка детства и семьи, оказание реальной помощи и защиты детям из неблагополучных семей, обучение их позитивному социальному поведению.

7. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе, педагогическое просвещение родителей через организацию педагогического всеобуча. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.

8.Совершенствование педагогической культуры и мастерства классных руководителей, творческая организация педагогического коллектива на овладение им технологий, стимулирующих активность учащихся. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны

здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах

социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка

исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик

воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового, внеурочного и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.