СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10-11-класс алгебра тест

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест       11-класс        алгебра

1)    Тендеме  деп  эмнени  айтабыз?

     А) сандар катышкан барабардык

    Б) белгисиз  катышкан барабардык

     В) сан жана белгисиз катышкан                       

          барабарсыздык

2) Тен кучтуу тендеме деп эмнени айтабыз?

    А)эки тендеменин  тамырлар коптугу дал             

             келсе

    Б) тендемелер  окшош болушса

    В) тамырлар ар турдуу мааниге  ээ болушса

3)   х-1=0 жана х+1=2 тендемелер тен кучтуубу?

     А) мааниге  ээ эмес

     Б) тен  кучтуу эмес

      В)тен кучтуу  болушат

4)  Тен кучтуу тендемеге  келтируучу  канча касиет бар?

         а)  3    б)  8   в)  13  

           10- класс  алгебрадан  тест

1) у= х2-2х функциясынын  графигинин  х=1 чекитиндеги жаныманын  тендемесин тапкыла?

              а) у=1   б)у =-1  в)у= -1-2х   г)  у= 2х

2) у=-х2 + 4х функциясынын  графигинин  х =2                                                                                              

чекитиндеги  жанымасынын  тендемесин          тапкыла?

           а) у =4   б)  у=4х  в)  у= 4- 2х   г)  у=  8 -2х

3)   у=Х2    функциянын  графигинин (-2; 2)      

      чекитиндеги  жаныманын  теёдемесин       

            тапкыла?

а)  у=-2х   б)  у=  2х+3  в) у=-2х+6  г)  у=  3х+1

4)   ”Функция” терминин  1-жолу  кайсы  окмуш-                                       

       туу колдонгон?

         А)  Фурье  б) Кеплер  в) Лейбниц г)  Виет

 

5) Функциянын  формула  турундо  жазылышы?

А) у=f(а)     б) у= а-в       в) у=в       г)  у=f (х)

                                                                                                 

Просмотр содержимого презентации
«vektor-1»

упражнения Координаты вектора 1 5 4 2 3 6 7 8 9 10 Сложение и вычитание векторов 5 4 3 2 1

упражнения

Координаты вектора

1

5

4

2

3

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание векторов

5

4

3

2

1

Координаты вектора

Координаты вектора

Сложение векторов

Сложение векторов

Вычитание векторов

Вычитание векторов

Четырёхугольник ABCD- ромб. Укажите вектор, равный данному: 1   ………… .  1)  ………… .   2)   ………… .  3) 1. Нажать на мини-изображение девочки в левом нижнем углу. 2 Выбираем ответ – нажимаем. Задания выполняем последовательно. 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу    ………… .     4)

Четырёхугольник ABCD- ромб.

Укажите вектор, равный данному:

1

………… .

1)

………… .

2)

………… .

3)

1. Нажать на мини-изображение девочки в левом нижнем углу. 2 Выбираем ответ – нажимаем. Задания выполняем последовательно. 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

………… .

4)

Найдите координаты вектора , если: 2   ………… .  1)  ………… .   2)   ………… .  3) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа – нажать на прямоугольник с примером 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу  ………… .   4)

Найдите координаты вектора , если:

2

………… .

1)

………… .

2)

………… .

3)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа – нажать на прямоугольник с примером 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

………… .

4)

Даны точки А, В, С и D. Найдите х и у , если . 3 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки двойной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 3)

Даны точки А, В, С и D.

Найдите х и у , если .

3

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки двойной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

3)

Найдите координаты вектора : 4/ 1 Решение Найдите координаты вектора : 4/ 2 Решение 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации решения нажимаем на кнопку «Решение» 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

Найдите координаты вектора :

4/ 1

Решение

Найдите координаты вектора :

4/ 2

Решение

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации решения нажимаем на кнопку «Решение» 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

От точки М отложен вектор . Найдите координаты конца вектора . 5 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки двойной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 3)

От точки М отложен вектор .

Найдите координаты конца вектора .

5

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки двойной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

3)

Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD. Найдите координаты вершины D. 6 Ответ Проверка Алгоритм действий: Нажать на мини-изображение девочка в правом нижнем углу. Ка «Ответ» - визуализация ответа Кнопка «Проверка» – для визуализации алгоритма решения задачи. Нажать на мини-изображение девочка в правом нижнем углу.

Даны координаты трёх вершин

параллелограмма ABCD.

Найдите координаты вершины D.

6

Ответ

Проверка

Алгоритм действий:

  • Нажать на мини-изображение девочка в правом нижнем углу.
  • Ка «Ответ» - визуализация ответа
  • Кнопка «Проверка» – для визуализации алгоритма решения задачи.
  • Нажать на мини-изображение девочка в правом нижнем углу.

Среди векторов найдите те, Которые имеют равные модули: 7 Ответ  ………… .     ………… .   ………… .    ………… .   1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации решения – нажать на прямоугольник с примером 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу  ………… .    ………… .   12

Среди векторов найдите те,

Которые имеют равные модули:

7

Ответ

………… .

………… .

………… .

………… .

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации решения – нажать на прямоугольник с примером 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

………… .

………… .

12

Найдите неизвестную координату вектора, если: 8 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 3) 12

Найдите неизвестную координату

вектора, если:

8

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

3)

12

Найдите координаты вектора, если: 9 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 3) 12

Найдите координаты вектора, если:

9

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

3)

12

Найдите координаты вектора, если: 10 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 3) 12

Найдите координаты вектора, если:

10

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение девочки в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки тройной анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

3)

12

АВСD – параллелограмм. Найдите: 1   ………… .  1)  ………… .   2) 1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответов – нажимаем на прямоугольник, с данными примера  ………… .   3) 16

АВСD – параллелограмм.

Найдите:

1

………… .

1)

………… .

2)

1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответов – нажимаем на прямоугольник, с данными примера

………… .

3)

16

Даны векторы .  Найдите: 2/ 1 3) 1) 4) 2) Даны векторы .  Найдите: 2/ 2 1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 1) 3) 2) 4) 16

Даны векторы .

Найдите:

2/ 1

3)

1)

4)

2)

Даны векторы .

Найдите:

2/ 2

1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

1)

3)

2)

4)

16

Найдите координаты точки С, если: 3 1) 2) 1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответов – нажимаем на прямоугольник, с данными примера 3) 16

Найдите координаты точки С, если:

3

1)

2)

1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответов – нажимаем на прямоугольник, с данными примера

3)

16

Найдите координаты векторов, если 4   !) Нажимаем на мини-изображение мальчика в левом верхнем углу слайда 2) Для визуализации алгоритма решения нажимаем на прямоугольник с примером 3) После завершения работы со слайдом нажимаем на мини-изображение мальчика 16

Найдите координаты векторов, если

4

!) Нажимаем на мини-изображение мальчика в левом верхнем углу слайда

2) Для визуализации алгоритма решения нажимаем на прямоугольник с примером

3) После завершения работы со слайдом нажимаем на мини-изображение мальчика

16

Диагонали параллелограмма АВСD пересекаются в точке О. Выразите  5/ 1 Диагонали параллелограмма АВСD пересекаются в точке О. Выразите  5/ 2 1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу 16

Диагонали параллелограмма АВСD

пересекаются в точке О. Выразите

5/ 1

Диагонали параллелограмма АВСD

пересекаются в точке О. Выразите

5/ 2

1. Нажать на мини-изображение мальчика в правом нижнем углу. 2 Для визуализации ответа выполнены настройки анимированной сорбонки) 3. При завершении работы со слайдом нажимаем на мини-изображение в правом нижнем углу

16

ИСТОЧНИКИ Титульный слайд Геометрические принадлежности Школьница Стопка книг Школьница -2 Ученик Ученик -2

ИСТОЧНИКИ

Титульный слайд

Геометрические принадлежности

Школьница

Стопка книг

Школьница -2

Ученик

Ученик -2